Застройщик в Хабаровске распространял неправильную рекламу
В Хабаровске выявлена реклама жилого комплекса с нарушением. Как сообщили в пресс-службе регионального УФАС, застройщик ООО «СЗ ДАУП», предлагая квартиры в своем ЖК, использовал превосходную степень, но ничем это не объяснил. За фразу «…в самой сильной локации г. Хабаровска…» внимание антимонопольщиков привлекло слово «самый», что указывает на использование превосходной степени. Выражение подразумевает наличие сравнения, но этого как в рекламе и не было. При этом рекламное законодательство не содержит прямого запрета на использование терминов в превосходной степени, но требует достоверности распространяемой информации и соответствия реальной действительности. В связи с этим реклама признана ненадлежащей.
Читайте также: Электронный справочник в Хабаровске попался на нарушении рекламного законодательства
Источник: mk.ru