ВТБ планирует объединить миллион российских семей с помощью своего “Семейного банка” в рамках новой стратегии
Задача семейного банка — решение всех жизненных ситуаций, на каждой стадии развития семьи. Для детей предусмотрено внедрение элементов геймификации и инструментов для повышения финансовой грамотности. Для старшего поколения будет сделан акцент на безопасности.
«Развитие технологий и работа с большими данными позволяют уже сейчас тиражировать на всех наших клиентов индивидуальный подход, ранее доступный только в состоятельном сегменте. Мы стремимся стать банком на каждый день как для самого клиента, так и для его семьи, для всех жизненных ситуаций. Мы планируем активно развивать наш проект “Семейный банк”, улучшая условия программы лояльности, инвестируя в развитие собственных платежных решений и способов оплаты, чтобы с ВТБ было удобно каждому», — отметил старший вице-президент банка Дмитрий Брейтенбихер в рамках Стратегической недели ВТБ.
Источник: amurmedia.ru