Общество

ВТБ: к 2027 году каждое третье онлайн-совещание будет расшифровываться при помощи ИИ-алгоритмов

Развитие искусственного интеллекта выделено в отдельное направление в стратегии банка до 2026 годаВТБ: к 2027 году каждое третье онлайн-совещание будет расшифровываться при помощи ИИ-алгоритмов0

ВТБ: к 2027 году каждое третье онлайн-совещание будет расшифровываться при помощи ИИ-алгоритмов

Фото: ЛЕНЦ Мария | Архив КП

По прогнозам аналитиков ВТБ, к 2027 году около трети онлайн-совещаний будут автоматически получать текстовую расшифровку с помощью алгоритмов искусственного интеллекта. Более 95% онлайн-встреч с участием более трех человек будут записываться и конвертироваться в текст.

— Сейчас из всех онлайн-совещаний в реальном времени расшифровывается не более 1% онлайн-конференций и до 10% в записи. Всю аудиторию сервисов видеоконференцсвязи (ВКС) мы оцениваем в 20 миллионов пользователей в РФ. Из них регулярно функцией преобразования речи в текст пользуется порядка 1% аудитории. К 2027 году, мы прогнозируем, этот показатель вырастет до 10% всех пользователей сервисов видеоконференций. Он может вырасти и до 20%, но в случае развития не только сервисов транскрибации, но в целом сегмента цифровых ассистентов, — сообщил Вадим Кулик, заместитель президента — председателя правления банка ВТБ.

Инструмент преобразования речи в текст на основе ИИ доступен сотрудникам ВТБ через видеохостинг DION.

Вадим Кулик также отметил, что ВТБ активно изучает и развивает алгоритмы генеративных моделей и их использование в своих сервисах. Развитие искусственного интеллекта выделено как отдельное направление в стратегии банка до 2026 года. ВТБ также активно работает над улучшением внутренних сервисов для сотрудников, что является частью стратегии.

Аналитики банка считают, что компании со штатом 10 000 сотрудников могут сэкономить до 7 500 часов в год за счет использования нейросетевых алгоритмов для расшифровки онлайн-совещаний вместо ручной работы.

ВТБ видит большой потенциал во внедрении генеративных моделей для развития вспомогательных сервисов, таких как голосовые помощники и цифровые ассистенты. Банк планирует продолжать изучение возможностей их внедрения в свою инфраструктуру, поскольку генеративные модели станут работать все эффективнее с меньшими затратами ресурсов.

Источник: www.hab.kp.ru

Похожие записи

Гигантский шампиньон нашли в центре Хабаровска

Итогами недели поделились МЧС с жителями Хабаровского края

Огненная статистика: в Хабаровском крае обсуждают вопросы пожарной безопасности

Больше 100 тыс пенсионеров прошли диспансеризацию в Хабаровском крае

Юрий Трутнев поздравил губернатора Хабаровского края Дмитрия Демешина

Почему рыбные отделы не радуют разнообразием и ценами

Амурский утёс празднично откроется после реконструкции

С наступлением холодов растёт число бытовых пожаров: как решают эту проблему в Хабаровском крае

В Хабаровском крае 1 и 2 марта пойдет снег

Первая в Хабаровском крае викторина ВСЕЙСЕМЬЕЙ27 набирает обороты

Нового председателя попечительского совета и президента ХК «Амур» представили в Хабаровске

1 млн рублей заплатит предприятие жительнице Хабаровского края за смерть супруга

Ваш комментарий

− 1 = 1

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее