Общество

ВТБ: к 2027 году каждое третье онлайн-совещание будет расшифровываться при помощи ИИ-алгоритмов

Развитие искусственного интеллекта выделено в отдельное направление в стратегии банка до 2026 годаВТБ: к 2027 году каждое третье онлайн-совещание будет расшифровываться при помощи ИИ-алгоритмов0

ВТБ: к 2027 году каждое третье онлайн-совещание будет расшифровываться при помощи ИИ-алгоритмов

Фото: ЛЕНЦ Мария | Архив КП

По прогнозам аналитиков ВТБ, к 2027 году около трети онлайн-совещаний будут автоматически получать текстовую расшифровку с помощью алгоритмов искусственного интеллекта. Более 95% онлайн-встреч с участием более трех человек будут записываться и конвертироваться в текст.

— Сейчас из всех онлайн-совещаний в реальном времени расшифровывается не более 1% онлайн-конференций и до 10% в записи. Всю аудиторию сервисов видеоконференцсвязи (ВКС) мы оцениваем в 20 миллионов пользователей в РФ. Из них регулярно функцией преобразования речи в текст пользуется порядка 1% аудитории. К 2027 году, мы прогнозируем, этот показатель вырастет до 10% всех пользователей сервисов видеоконференций. Он может вырасти и до 20%, но в случае развития не только сервисов транскрибации, но в целом сегмента цифровых ассистентов, — сообщил Вадим Кулик, заместитель президента — председателя правления банка ВТБ.

Инструмент преобразования речи в текст на основе ИИ доступен сотрудникам ВТБ через видеохостинг DION.

Вадим Кулик также отметил, что ВТБ активно изучает и развивает алгоритмы генеративных моделей и их использование в своих сервисах. Развитие искусственного интеллекта выделено как отдельное направление в стратегии банка до 2026 года. ВТБ также активно работает над улучшением внутренних сервисов для сотрудников, что является частью стратегии.

Аналитики банка считают, что компании со штатом 10 000 сотрудников могут сэкономить до 7 500 часов в год за счет использования нейросетевых алгоритмов для расшифровки онлайн-совещаний вместо ручной работы.

ВТБ видит большой потенциал во внедрении генеративных моделей для развития вспомогательных сервисов, таких как голосовые помощники и цифровые ассистенты. Банк планирует продолжать изучение возможностей их внедрения в свою инфраструктуру, поскольку генеративные модели станут работать все эффективнее с меньшими затратами ресурсов.

Источник: www.hab.kp.ru

Похожие записи

Застройщик «ЭкоПлюс» и Дальневосточный «Сбербанк» подписали соглашение о развитии сотрудничества

В Хабаровске «хорошим настроением» встретили день работника культуры

Фигурант дела о хищениях на «Восточном» исключен из кадрого резерва Путина

Юношеский конкурс по ледяной скульптуре завершился в Хабаровске

Министр образования Виктория Хлебникова не значится в составе нового правительства Хабаровского края

Рысенок вышел к людям вблизи Благовещенска

В Хабаровском крае и ЕАО растет популяция амурских тигров

Молодые соискатели из Хабаровска назвали топ-3 полезных навыков для работы

Пятый состав совета по информационной политике начал работу в Хабаровске

Во всём Хабаровском крае начался отопительный сезон

Для хабаровских школ и детских садов пройдет поэтическая акция «Подвиг в стихах»

Повышенная вероятность пожарной опасности ожидается в Хабаровском крае в сентябре

Ваш комментарий

26 + = 33

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее