Общество

ВТБ ID поможет клиентам увеличить конверсию на «Авито»

По данным исследований Авито, 20% продавцов отмечают рост числа заявок после получения бейджа о верификации Тематическая иллюстрация https://ru.freepik.com/

Клиенты ВТБ теперь могут быстро и легко подтвердить свой профиль на «Авито» с помощью ВТБ ID. После проверки пользователи получат бейдж «Документы проверены». Он повышает доверие других клиентов площадки и увеличивает вероятность успешной сделки на платформе, сообщает Авито.

«Для пользователей Авито способ верификации с помощью ВТБ ID — полноценная альтернатива подтверждению профиля по паспорту или другим документам. С помощью ВТБ ID пользователи смогут легко подтвердить подлинность своего аккаунта, что повысит к ним доверие других партнеров на “Авито” и может способствовать увеличению числа успешных сделок. Со своей стороны ВТБ обеспечивает высокую степень защиты банковской тайны: мы не передаем третьим лицам финансовую информацию, логин и пароль от онлайн-банка. Ожидаем, что до конца года этим функционалом воспользуются десятки тысяч наших клиентов», — отметил руководитель департамента цифрового бизнеса, старший вице-президент ВТБ Никита Чугунов.

Верификация через банковские ID является самыми популярными способом проверки профиля на Авито. Пользователи также могут пройти проверку по паспорту, водительскому удостоверению, реквизитам или через «Госуслуги» (6+). Каждый день верификацию на Авито проходит более 26 тысяч пользователей — на 25% больше, чем год назад.

«Недавно мы провели исследование, в рамках которого выяснили, что при выборе способа верификации 63% продавцов на Авито прежде всего руководствуются такими факторами, как удобство и скорость. Верификация через банковские ID является одним из самых быстрых вариантов проверки профиля, она занимает всего несколько минут, возможно, именно поэтому данный способ наиболее востребован среди частных продавцов — его предпочитают 40% пользователей. Для нас важно, чтобы пользователям был доступен максимально широкий пул инструментов для проверки подлинности профиля, и подключение ВТБ ID стало логичным шагом, который поможет упростить прохождение верификации многим продавцам на Авито», — сказал руководитель продуктового юнита «Верификация и GR» Авито Владимир Антонов.

ВТБ ID — это единый аккаунт для входа в сервисы банка и более чем 130 сайтов-партнеров. Ежемесячно им пользуется 700 тысяч клиентов. У всех пользователей ВТБ Онлайн (6+) уже есть ВТБ ID, дополнительно регистрироваться не потребуется.

Источник: amurmedia.ru

Похожие записи

Стартовал первый тур совместного профиля «Искусственный интеллект»

Инфляция в Хабаровском крае в октябре ускорилась

В Хабаровске почтили память жертв политических репрессий

Медицинский кластер создали в школах Хабаровского края

Кардиоцентр Хабаровска стал площадкой для обмена опытом специалистов со всей страны

Демешин призвал к ответственности чиновников за задержку предоставления льготной земли

На мастер-классы и экскурсии приглашает мам хабаровский зоосад

В Хабаровске почтили память погибших сотрудников полиции

В Хабаровске 23 августа временами ожидается сильный дождь

Студенты и преподаватели ПИ ТОГУ недовольны закрытием нескольких корпусов университета

Первый дом по программе «Доступное арендное жилье» сдадут в Комсомольске

Как участники спецоперации «расширяют горизонты» с помощью Президентской программы «Время Героев»

Ваш комментарий

70 − 68 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее