Общество

Все, о чем мечталось, проси, загадывай и желай: в России заработала горячая линия Деда Мороза

«Ростелеком Контакт-центр» (D/O: Digital Operator) в третий раз открывает горячую линию Деда Мороза и его цифровых помощниковПоделитьсяВсе, о чем мечталось, проси, загадывай и желай: в России заработала горячая линия Деда Мороза0

Фото: «Ростелеком»

По телефону 8 800 101-10-42 дети смогут разгадать зимние загадки, рассказать Снегурочке о подарках, которые бы хотели получить на Новый год и оставить пожелания Деду Морозу. Бесплатный круглосуточный номер будет работать до 30 декабря 2024 года. Проект реализован при поддержке «Почты России» и резиденции Деда Мороза в Великом Устюге.

«Дорогие мои, малыши и взрослые! Пусть новый год будет полон добра, интересных открытий, увлекательных путешествий, искренних улыбок. Обязательно берегите тех, кто рядом и ни на секундочку не переставайте мечтать! С наступающим Новым годом!», — сказал Дед Мороз.

В эпоху развитых цифровых технологий горячая линия Деда Мороза и его виртуальных помощников стала современной альтернативной привычным бумажным письмам. Нынешнее поколение Альфа, выросшее в цифровом мире, привыкло к мгновенному доступу к любой информации с помощью гаджетов и интернета. Эти дети с самого рождения тесно связаны с технологиями, которые стали неотъемлемой частью их повседневной жизни. Неудивительно, что горячая линия Деда Мороза стремительно набирает популярность среди юных представителей поколения Альфа. Если в 2022 году дети позвонили на линию 32 тысячи раз, то уже в 2023 году цифровые помощники обработали более 135 тысяч звонков.

«С каждым годом горячая линия Деда Мороза принимает все больше звонков, что свидетельствует о растущей востребованности современных технологических решений для общения с зимним волшебником. Юные пользователи, рожденные в цифровую эпоху, легко и непринужденно обращаются с передовыми технологиями. Чтобы повысить качество и эффективность работы горячей лини, мы внедряем современные ИТ-решения на базе искусственного интеллекта. Благодаря этим технологиям создаются голосовые роботы-помощники, способные распознавать речь, понимать запросы и вести естественные диалоги с детьми. Еще одним важным инструментом является речевая аналитика — она помогает оперативно обрабатывать обращения, собирать статистические данные, а также оптимизировать работу линии в пиковые нагрузки. Интерактивное общение со Снегурочкой, разгадывание зимних загадок и получение персональных пожеланий от самого Деда Мороза создают для детей интерактивный и увлекательный опыт, погружают в атмосферу новогодних чудес, наполняя ожиданием волшебного праздника», — подчеркнул генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

Реклама. ПАО «Ростелеком». ИНН 7707049388

Источник: www.hab.kp.ru

Похожие записи

Мэр Хабаровска примет участие в награждении победителей конкурса «Народный ТОС. Лучшая команда ТОС»

В Хабаровске прошло мероприятие в рамках городского месячника «Дарите людям доброту»

Начальнику УМВД по Хабаровскому краю присвоено звание генерал-майора полиции Хабаровск

За судьбу базы отдыха на озере Амут борются общественники Комсомольска и Солнечного района

22 ноября в календаре: дeнь cынoвeй, пcиxoлoгa и Матрёны зимние

Официальный представитель МИД России Мария Захарова приветствовала участников форума в Хабаровске Хабаровск

Обстановка на реках Хабаровского края стабилизируется

Прирост ВРП регионов Дальнего Востока благодаря внедрению технологий искусственного интеллекта в 2030 году может превысить 700 миллиардов рублей

Пункт пропуска Хабаровск – Фуюань закроется 18 октября

Сногсшибательный ветер обещают жителям Хабаровского края в пятницу, 25 октября

В День знаний «Сбер» запустил новый спецпроект для студентов

В прокат выйдет новый документальный фильм «Культура: Война и мир»

Ваш комментарий

36 − 28 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее