В Минвостокразвития обсудили стратегию продвижения брендов дальневосточных вузов
Стратегическая сессия прошла под руководством замглавы Минвостокразвития Эльвиры Нургалиевой, с участием представителей ведущих дальневосточных вузов – конкурсантов программы «Приоритет-2030. Дальний Восток» и партнеров ведомства. Главная цель — разработать эффективные стратегии привлечения абитуриентов в ходе приемной кампании 2025 года, и рассмотреть лучшие практики и коммуникационные инструменты, которые помогут университетам в этой работе.
Эльвира Нургалиева подчеркнула значимость роли университетов в формировании положительной динамики притока населения в регионы ДФО. По итогам 2024 года, второй раз за современную историю Россию, на Дальнем Востоке зафиксирован миграционный прирост в 24 тысячи новых жителей. И огромную роль в этом достижении сыграли именно вузы.
Мы видим в вузах одних из основных драйверов изменений демографической ситуации на Дальнем Востоке. Три года назад, когда мы впервые собрали представителей дальневосточных университетов в Хабаровске, была сформулирована важнейшая задача – преломление образовательной миграции из регионов ДФО. И в первую очередь, абитуриентов. По итогам 2024 года фиксируем первые позитивные результаты проделанной работы. В три раза больше абитуриентов стало приезжать учиться на Дальний Восток из других регионов России. В полтора раза увеличилось количество иностранных студентов. На 10% больше выпускников дальневосточных школ стали принимать решения остаться учиться на малой родине. Но это лишь первые достижения, и наши задачи остаются амбициозными. Тренд нужно сохранять, но при этом увеличивать показатели, – сказала замглавы Минвостокразвития.
В программе стратсессии:
тематические лекции о построении коммуникационных кампаний, продвижении региональных брендов, создании эффективных сайтов университетов, их архитектуре и контенте,
мастер-класс «Бренд-стратегия университета»,
анализ успешных кейсов маркетинговой работы Дальневосточного федерального университета (ДВФУ),
открытая дискуссия — обсуждение опыта вузов по стратегическим коммуникациям,
консультации экспертов.
Говоря о значимости построения сильных брендов в образовательной системе и проведения рекламных кампаний, Эльвира Нургалиева отметила:
В наши вузы будут приходить, когда услышат и узнают о тех возможностях и преимуществах, которые там предлагают. Поэтому для организации успешной приемной компании мы должны научиться выходить при ее проведении не только за пределы университета, но и за пределы региона, а затем и страны. Важно понимать свои сильные стороны, свои амбиции и транслировать их абитуриентам и родителям по всей России и за рубежом.
Первоисточник: Telegram-канал «Минвосток»
Источник: khabarovsk-news.net