Общество

В Хабаровском крае закрывается навигация для маломерных судов

ГИМС МЧС России предупреждает, что выходить на акваторию после закрытия навигации опасно В Хабаровском крае закрывается навигация для маломерных судов Предоставлено пресс-службой ГУ МЧС России по Хабаровскому краю

Навигация для маломерных судов уже закрылась в северных районах Хабаровского края, а с 28 октября запрет начинает действовать в Амурском районе. Также согласно постановлениям глав муниципальных образований с 1 ноября прекращается движение лодок и катеров в Солнечном, Николаевском, Хабаровском районах и городах Хабаровск и Комсомольск-на-Амуре. Государственные инспекторы ГИМС МЧС России предупреждают судоводителей, что выход на акваторию после закрытия навигации становится опасным, сообщает ИА AmurMedia.

В последние дни октября сотрудники Государственной инспекции по маломерным судам проводят патрулирования на водоемах, не только проверяя соблюдение требований безопасности по эксплуатации лодок и катеров, но и предупреждая рыбаков и отдыхающих об окончании периода навигации. При чем важно отметить, что запрет касается как транспортных средств, поднадзорных ГИМС МЧС России, так и резиновых лодок и лодок с малой мощностью двигателя.

Предоставлено пресс-службой ГУ МЧС России по Хабаровскому краю

В Хабаровском крае закрывается навигация для маломерных судов. Предоставлено пресс-службой ГУ МЧС России по Хабаровскому краю

«Сроки окончания навигации обусловлены тем, что в этот период уже начинается на водоемах ледообразование, появляются забереги, температура воды понижается. Кроме того, повышается ветровая нагрузка, существует угроза обледенения корпуса судна, что негативно сказывается на ходовых качествах. Поэтому выходить на акваторию в таких условиях становится опасно для жизни. Нарушение запрета для владельцев лодок и катеров, даже не поднадзорных нам, грозит административным штрафом от 5 до 10 тысяч рублей, — отметил госинспектор инспекторского отделения ГИМС МЧС России по Хабаровскому району ГУ МЧС России по Хабаровскому краю Евгений Прощенко.

Предоставлено пресс-службой ГУ МЧС России по Хабаровскому краю

В Хабаровском крае закрывается навигация для маломерных судов. Предоставлено пресс-службой ГУ МЧС России по Хабаровскому краю

Во время патрулирования на Амуре инспекторы провели беседы с судоводителями, напомнили основные правила и требования. Обратили внимание на регистрацию транспортирных средств, наличие отметки об освидетельствовании, прав на управление маломерным судном. Те, кто передвигается на резиновых лодках, всегда должны быть в спасательных жилетах. Это требование необходимо соблюдать неукоснительно.

Как отмечает пресс-служба ГУ МЧС России по Хабаровскому краю, после закрытия навигации, единственными судами, которые могут выходить на акваторию, являются патрульные группы силовых ведомств, в том числе и ГИМС МЧС России, спасательных служб. Эта мера в первую очередь направлена на пресечение правонарушений судоводителями и обеспечение безопасности их жизни и здоровья.

Источник: amurmedia.ru

Похожие записи

Сводка от Следственного Комитета за прошедшую неделю:

В России допускают сокращение продолжительности образования в школах и вузах

«Ростелеком» составил рейтинг активности пользователей из отдаленных поселений Хабаровска

Высокоскоростной мобильный интернет «забурлил» с новой скоростью на Красной речке

В Комсомольске прошел Всероссийский турнир по греко-римской борьбе в память о герое СВО

Новый спортзал строят в школе №9 в Хабаровске

Выставку «Россия» в Москве на ВДНХ посетили 7 миллионов гостей

В 2024 году хабаровчане заплатят налоги на прибыль по вкладам

РусГидро открыло современный единый расчетно-информационный центр в Хабаровске

Главное о пожаре к вечеру:

Когда начнется отопительный сезон в Хабаровском крае в 2024 году

Должник по алиментам бесплатно отработает в Хабаровском крае

Ваш комментарий

5 + 4 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее