Сотрудники Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю направили в ООО "Краевая ритуальная служба" требование об изменении рекламного слогана "Живых не хороним", передает "Интерфакс". "Заявления о нарушении рекламного законодательства ООО "Краевая ритуальная служба" поступили от нескольких граждан. По мнению заявителей, рекламный слоган "Живых не хороним" крайне циничен и оскорбителен, не соответствует общепринятым нормам морали", — отметили в пресс-службе. По словам представителей ведомства, подобное высказывание является по природе своей циничным, отрешенным "от таких понятий, как жалость, милосердие, сострадание" и оскорбляет чувства ощущающих боль утраты людей. Само название компании также вызвало нарекания, так как данная фирма не находится в краевой собственности. Сотрудники ведомства планируют возбудить административное дело в отношении данного нарушения.
Предыдущая запись