На проведение НИОКР Минпромторг выделит производителю 90 млн руб. На первом этапе запланирована сборка не менее 10 тыс. вагонов новой модели. «В связи с тем, что рефконтейнер АО Омсктрансмаш будет дороже аналогичной модели китайского производства (1,2 млн руб.), компании необходимо предложить клиентам дополнительные стимулирующие услуги. – отмечает В. Момот, — к примеру это может быть сеть специализированных обслуживающих пунктов на пути следования специализированного подвижного состава: в Хабаровске, Иркутске, Красноярске, Новосибирске, Екатеринбурге и Москве». Однако эксперт не исключил возможность выделения субсидий на покупку рефконтейнеров отечественного производства до уровня стоимости китайских аналогов. АО Омсктрансмаш выиграло тендер Минпромторга в ноябре 2017 года. После сборки опытные образцы протестируют специалисты АОРПС. При помощи рефрижераторных контейнеров будет осуществлена доставка рыбной продукции из Владивостока в Москву. По итогам пробной отправки Ассоциация даст свое заключение по технической пригодности новой продукции.
Предыдущая запись