Туристические предпочтения изменились у хабаровчан21 сентября 2024, 00:48Фото: Изображение MidjourneyхабаровчанкаСюжетХабаровский крайНа Всероссийском туристическом форуме обсудили изменения в предпочтениях хабаровчан: куда и с какой целью они теперь предпочитают ездить отдыхать. Оказалось, что все больше людей выбирают не Таиланд, а местные экскурсии и походы.
Также возрос интерес к Китаю, который часто рассматривается как транзитный пункт.
По мнению экспертов, если в 2023 году основное число поездок составляли путешествия в Турцию и Таиланд, а меньшее количество — в Россию и Китай, то в настоящее время ситуация изменилась.
— Объем продаж по Турции, Китаю и Таиланду достиг равновесия, а количество туров по России заметно увеличилось, — отметила Олеся Осипова, представитель туроператора «Старый город».
Курортный отдых и экскурсионные туры стали популярны у жителей Хабаровска. Благодаря расширению количества маршрутов в регионе, внутри края наблюдается рост туризма. На некоторые экскурсии потребители советуют приобретать билеты заранее из-за их быстрого приобретения местными жителями.
— В Хабаровске сохраняется интерес к экскурсионному туризму, но существует недостаток профессиональных экскурсоводов. Молодые кадры часто не соответствуют требуемому уровню обслуживания, — добавила Олеся Осипова.
Интерес к походам, в том числе с рыболовной целью, также растет. Это обусловлено не только красотой природы, но и улучшением инфраструктуры и появлением новых мест для размещения в удаленных участках края.
Кроме того, жители Хабаровска продолжают выезжать за границу, все чаще предпочитая Китай.
Запросы жителей региона отражают общие тенденции по стране: интерес к Китаю увеличивается, так как КНР остаётся важным транспортным узлом. Все больше людей организуют свои поездки самостоятельно. Ранее это было сложно, но сейчас многие оформляют иностранные карты и путешествуют без помощи агентств, — сообщила представитель туроператора «Старый город».
Некоторые страны, кстати, предлагают туристам временные карты, которые можно использовать в отелях, магазинах, транспорте и других местах. Это удобно для тех, кто предпочитает не пользоваться наличными, но не имеет других финансовых возможностей.
— Наши основные клиенты — это люди в возрасте 35-40 лет, часто семейные и с детьми, — рассказала Олеся Осипова.
По материалам сайта www.dvnovosti.ru
Синички пугают грибников в осенней тайге Хабаровского краяУзнать подробнее#Экономика#Хабаровский край#Новости#Хабаровск#Комсомольск-на-Амуре#Китай#Туризм
Источник: transsibinfo.com