Тихоокеанская железная дорога и порт «Эльга». Проекты, которые позволят отгружать в Азию до 50 млн тонн угля в год в самой ближайшей перспективе. Для сравнения все речные и морские порты региона по итогам 2023 года суммарно переработали меньше грузов — 46 млн тонн. Хабаровский край — логистический центр, в условиях разворота на Восток товарооборот с АТР растёт и будет расти. И на самом деле не только за счёт угля и сырьевой составляющей в принципе. Что же отгружаем? И насколько перспективны профессии, связанные с обслуживанием внешнеэкономических потоков? Об этом поговорили кандидатом экономических наук, доцентом Высшей школы менеджмента ТОГУ Натальей Фроловой.
https://vk.com/video-48769008_456249540
Первоисточник: Telegram-канал «Телеканал «Хабаровск»»
Источник: khabarovsk-news.net