Общество

Тихоокеанская железная дорога и порт «Эльга»

Тихоокеанская железная дорога и порт «Эльга». Проекты, которые позволят отгружать в Азию до 50 млн тонн угля в год в самой ближайшей перспективе. Для сравнения все речные и морские порты региона по итогам 2023 года суммарно переработали меньше грузов — 46 млн тонн. Хабаровский край — логистический центр, в условиях разворота на Восток товарооборот с АТР растёт и будет расти. И на самом деле не только за счёт угля и сырьевой составляющей в принципе. Что же отгружаем? И насколько перспективны профессии, связанные с обслуживанием внешнеэкономических потоков? Об этом поговорили кандидатом экономических наук, доцентом Высшей школы менеджмента ТОГУ Натальей Фроловой.

https://vk.com/video-48769008_456249540

Первоисточник: Telegram-канал «Телеканал «Хабаровск»»

Источник: khabarovsk-news.net

Похожие записи

Осенний субботник пройдет в Хабаровском крае 21 сентября

Сергей Кравчук: Хабаровские НКО уже много лет успешно помогают решать социальных вопросов

Магнитные бури в Хабаровске на неделю с 16 по 22 сентября 2024 года

В правительстве ЕАО департамент по молодежной политике возглавил Александр Леонов

Мэр Хабаровска поздравил участников СВО с Днем защитника Отечества

Хабаровская птицефабрика запустила собственный комбикормовый завод

Большегрузы разрушили ещё один мост в Хабаровском крае

13 жителей Комсомольска-на-Амуре стали жертвами киберпреступлений

На Амуре у Хабаровска начался ледоход

Хабаровский музыкальный театр отправится на гастроли по России

В Благовещенске площадь Победы готова на 75 процентов

На ямочный ремонт дорог в Вяземском выделили дополнительные деньги

Ваш комментарий

7 + 2 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее