Общество

Тихоокеанская железная дорога и порт «Эльга»

Тихоокеанская железная дорога и порт «Эльга». Проекты, которые позволят отгружать в Азию до 50 млн тонн угля в год в самой ближайшей перспективе. Для сравнения все речные и морские порты региона по итогам 2023 года суммарно переработали меньше грузов — 46 млн тонн. Хабаровский край — логистический центр, в условиях разворота на Восток товарооборот с АТР растёт и будет расти. И на самом деле не только за счёт угля и сырьевой составляющей в принципе. Что же отгружаем? И насколько перспективны профессии, связанные с обслуживанием внешнеэкономических потоков? Об этом поговорили кандидатом экономических наук, доцентом Высшей школы менеджмента ТОГУ Натальей Фроловой.

https://vk.com/video-48769008_456249540

Первоисточник: Telegram-канал «Телеканал «Хабаровск»»

Источник: khabarovsk-news.net

Похожие записи

Итоги дня: рейды на дорогах, ледостав на водоемах, кража бюджетных средств

Росрыболовство хочет ограничить вывоз красной икры самолётами из Хабаровского края

Мир профессий и достижений страны открывают школьники Хабаровского края

Популяция бурых медведей сократилась в Магаданской области

3D-модели барельефов с масками со сгоревшего музтеатра создали в Хабаровске

В Хабаровском крае закрыли навигацию для маломерных судов

По камертону чести: академик Валерий Черешнев в диалоге со временем и монологах коллег

В Хабаровском крае умерла тигрицы, отловленная у поселка Долми

В «СКА-Хабаровск» утверждают, что выиграли борьбу у «Амкара» за Это`О

Производство основных видов рыбной продукции глубокой переработки выросло на 9%

Рост кибератак на ретейл в Хабаровском крае в преддверии 8 марта фиксируют аналитики

Дмитрий Демешин принял участие в открытии мемориального комплекса «По приказу Родины – вопреки всему!»

Ваш комментарий

+ 86 = 95

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее