Телезрители оценивают экономику страны оптимистичнее пользователей YouTube, сообщает Институт Человека РОМИР.
Потребительская уверенность россиян напрямую зависит от предпочитаемого источника информации. Об этом говорят данные исследования, проведённого РОМИР. Те, кто назвал основным источником информации телевидение, имеют индекс потребительской уверенности (ИПУ) +6, а среди тех, кто получает информацию из YouTube, показатель равен -10.
ИПУ, достигнув максимума в +14 в июне 2024 года, начал снижаться. В июле он потерял 7 пунктов, в сентябре ещё 3, и к концу третьего квартала показатель составил +1. Это означает, что число «оптимистов» и «пессимистов» практически сравнялось.
РОМИР проводит исследование ИПУ на базе собственной потребительской панели, объединяющей 15 тысяч домохозяйств (~40 тысяч участников), репрезентативно представленных по всей России. Индекс рассчитывается как разница между процентом «оптимистов» и «пессимистов» в оценке текущих экономических условий и их изменений.
Первоисточник: Telegram-канал «Телеканал «Хабаровск»»
Источник: khabarovsk-news.net