Поделиться
Фото: "Ростелеком"
Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) при поддержке «Ростелеком Контакт-центр» (D/O: Digital Operator) обеспечивают консультационную поддержку гражданам в Дальневосточном федеральном округе (ДФО) и Арктической зоне Российской Федерации (АЗРФ). Жители регионов могут получить информацию по вопросам участия в работе госпрограмм, а также узнать о возможностях трудоустройства на предприятиях, в том числе использующих преференциальные режимы ТОР (территория опережающего социально-экономического развития), СПВ (свободный порт Владивосток) и АЗРФ.
Операторы контакт-центра рассказывают о механизмах поддержки бизнеса, об условиях получения предприятиями статуса резидента СПВ, территории опережающего развития или другого преференциального режима, поясняют подробности работы программы «Гектар», условия участия в программах «Земский учитель» и «Земский доктор», условия получения кредита по программе «Дальневосточная и арктическая ипотека», в том числе – для льготных категорий населения: врачей, учителей, участников СВО, сотрудников оборонных предприятий, жителей моногородов.
Наиболее частые запросы, поступающие на горячие линии, касаются информации об административных и налоговых льготах для резидентов преференциальных режимов, оформления земельных участков. Часто поступают звонки с вопросами об участии в государственной программе по переселению соотечественников, проживающих за рубежом. Кроме того, увеличивается количество вопросов от граждан к развитию внутреннего туризма, имеющимся мерам поддержки рекреационных проектов на территории Дальнего Востока и Арктики.
«Меры господдержки граждан в регионах постоянно расширяются, появляются новые программы. Поэтому эксперты КРДВ в режиме реального времени предоставляют операторам горячих линий актуальную информацию о деятельности корпорации, включая реализацию социальных программ, таких как «Миллион при рождении третьего ребенка» или региональные инициативы по повышению трудовой мобильности, о новых или расширенных мерах поддержки, возможностях для получения образования и трудоустройства на Дальнем Востоке и в Арктике. Эта работа соответствует принципам клиентоцентричности, которые активно внедряются в Российской Федерации в рамках федерального проекта «Государство для людей», направленного на предоставление государственных услуг в удобном и доступном для граждан формате», — сказал руководитель направления проектно-аналитического департамента КРДВ Владимир Кочешков.
«Наша компания обслуживает на аутсорсинге бизнес разных отраслей и ведет проекты для госсегмента. Мы являемся многолетним партнером КРДВ по вопросам консультирования населения о работе госпрограмм на Дальнем Востоке и Арктике. Операторы горячих линий работают круглосуточно. Сложные вопросы, требующие вовлечения профильных специалистов, решаются нашими сотрудниками при участии экспертов корпорации. За 2024 год специалисты контакт-центра обработали более 37 тысяч звонков и свыше 19 тысяч письменных обращений. Годовой индекс удовлетворенности качеством обслуживания достиг отметки 4,7. Опыт реализации подобных проектов позволяет нам развивать горячие линии и линии техподдержки любого масштаба», — отметил генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.
Телефоны горячих линий КРДВ:
— деятельность Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики и работа преференциальных режимов в ДФО и АЗРФ: 8 800 707 55 58;
— программы «Гектар», «Дальневосточная ипотека», другие социальные программы КРДВ и меры поддержки: 8 800 200 32 51.
Источник: www.hab.kp.ru