Новым офисом смогут воспользоваться свыше 250 тысяч жителей Хабаровска и прилегающих районов
В рамках деловой программы Восточного экономического форума РусГидро открыло в Хабаровске модернизированный единый расчетно-информационный центр (ЕРИЦ). Это еще один шаг к перестройке сети клиентских офисов, цель которой — сделать взаимодействие клиента и компании максимально комфортным, сообщает ИА AmurMedia.
Открыт новый объект при участии врио губернатора Хабаровского края Дмитрия Демешина, министра энергетики Хабаровского края Владимира Михалева, исполнительного директора ПАО ДЭК Виталий Стороженко и других приглашенных гостей. Праздничное открытие объекта было осуществлено через телемост между Хабаровском и Владивостоком.
Новый офис имеет весьма интересный формат. Клиентам РусГидро предлагается выбор между интерактивным обслуживанием и личным общением. Центр оснащен полным спектром современных цифровых сервисов для жилищно-коммунальных услуг: умная электронная очередь, автоматизированная система приема показаний счетчиков, интерактивные стенды самообслуживания, сенсорный терминал для безналичных платежей и онлайн-консультации с использованием технологий искусственного интеллекта «Видеоконсультант». Все технологии разработаны отечественными специалистами.
— В этом офисе мы впервые в нашей работе применили новые технологии. В первую очередь — возможность видеоконсультации в отдельной кабине. И мы видим эту технологию в будущем как замену живому оператору. То есть мы будем уходить в цифровую плоскость, так как у нас сегодня этот тренд задан по стране, мы будем соответствовать. Мы заменили традиционные устаревшие стенды с информацией на бумажном носителе на интерактивные. И теперь каждый клиент может ту или иную информацию получить в удобной для него форме без длительного листания пачки бумаги. Естественно, оставили те ранее существовавшие технологии обслуживания наших клиентов: очное обслуживание и прием оплаты, в том числе наличными денежными средствами. При этом мы постарались, чтобы все эти традиционные виды взаимоотношений происходили в новом, удобном, очень светлом офисе, — сообщил исполнительный директор ПАО ДЭК Виталий Стороженко.
Сервисы доступны для всех категорий граждан, включая людей с ограниченными возможностями. Для посетителей с детьми предусмотрен интерактивный детский уголок, отдельно выделенная игровая зона.
Компания РусГидро придает большое значение энергосберегающим технологиям и повышению экологической эффективности своих офисов, вводя зеленые стандарты. Перед новым офисом установлены скамейки с зарядными устройствами, работающими от солнечных батарей. Солнечная энергия дает возможность в любое время суток зарядить устройства жителей и гостей Хабаровска.
— У нас есть менеджер зала, который всегда поможет, проведет, подскажет. Во-вторых, есть возможность выбрать между цифровыми видами общения и традиционные формы взаимодействия. Но мы видим тенденцию: сегодня все больше и больше видов вот этих взаимоотношений уходит в цифровую плоскость. У нас порядка 30% клиентов сегодня в офисы не ходят. И, значит, получение квитанции, и оплату квитанции, и консультации производятся удаленно. У нас сегодня прием оплаты уже настолько ушел в цифру, что 76% показаний производятся, принимаются без участия человека. И мы учитываем эту тенденцию, так что, думаю, это не последние технологии, которые мы внедряемв своих офисах, — сообщил исполнительный директор ПАО ДЭК Виталий Стороженко.
На сегодняшний день в регионах присутствия РусГидро открыло 70 мультифункциональных расчетно-информационных центров (31 — на Дальнем Востоке, 34 — в Красноярском крае, 5 — в Рязанской области), обслуживающих свыше 3 миллионов потребителей. Этот проект помогает выполнить указы Президента России по государственным программам «Цифровая экономика», «Доступная среда» и импортозамещению, а также улучшает качество обслуживания потребителей электро— и тепловой энергии через цифровые технологии и искусственный интеллект.
Источник: amurmedia.ru