Его привезли мужчине из-за сбоя в системеПоделиться
Роспотребнадзор помог жителю Хабаровского края вернуть деньги за товар
Фото: Даниил ОПАРИН. Перейти в Фотобанк КП
Житель Хабаровского края обратился в Роспотребнадзор с жалобой на отказ вернуть деньги за неполученный товар. Он заказал комплект материнской платы с процессором в интернет-магазине, но произошел сбой, и оформилось два товара. Естественно, оплата тоже была двойная. Подробнее – в материале «Комсомольской правды» — Хабаровск».
Мужчина написал продавцу претензию о возврате денег, так как товар ему был не нужен, и он отказался от него в пункте выдачи. Но продавец ответил, что покупка возврату не подлежит и была утилизирована.
«Так как денежные средства, порядка 11 тысяч рублей, потребителю так и не были возвращены, он обратился в Управление. После направления запроса продавцу, денежные средства покупателю вернули. Таким образом, в досудебном порядке разрешился спор», — рассказали в Управлении Роспотребнадзора по Хабаровскому краю.
По закону о защите прав потребителей, покупатель имеет право отказаться от товара в любое время до его передачи, а после — в течение семи дней. Если покупка оказалась ненадлежащего качества, то сделать это можно в случае, если сохранены товарный вид, потребительские свойства, а также есть чек.
Продавец обязан вернуть уплаченную сумму, кроме расходов на доставку, не позднее, чем через десять дней со дня предъявления такого требования.
Стали свидетелем интересного события? Сообщите нам об этом:
WhatsApp: +7 962-223-38-83
Почта: [email protected]
— ВКонтакте;
— Одноклассники;
— Telegram;
— Дзен.
Источник: www.hab.kp.ru