Продавец отказался делать это добровольноПоделиться
Роспотребнадзор помог жительнице Хабаровска вернуть деньги за плохую обувь
Фото: Даниил ОПАРИН. Перейти в Фотобанк КП
Управление Роспотребнадзора помогло жительнице Хабаровска вернуть деньги за некачественную обувь. Женщина обратилась с сообщением о том, что купила ее в местном торговом центре. Подробнее — в материале «Комсомольской правды» — Хабаровск».
Отсутствие качества женщина заметила при первом надевании. Она вернула товар и составила письменную претензию, потребовав вернуть 6,4 тысячи рублей за плохую обувь, однако получила отказ. Тогда она пошла в Роспотребнадзор.
«На основании обращения был сделан запрос к индивидуальному предпринимателю о предоставлении пояснений по фактам, изложенным в обращении. После вмешательства управления денежные средства в полном объеме возвращены потребителю», — рассказали в управлении Роспотребнадзора по Хабаровскому краю.
По закону о защите прав потребителей в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, покупатель имеет право заменить его на товар такой же марки с перерасчетом цены, потребовать соразмерного уменьшения покупной цены, потребовать устранения недостатков или возместить расходы на их исправление, или вернуть деньги.
Стали свидетелем интересного события? Сообщите нам об этом:
WhatsApp: +7 962-223-38-83
Почта: [email protected]
— ВКонтакте;
— Одноклассники;
— Telegram;
— Дзен.
Источник: www.hab.kp.ru