Катастрофы

Производитель призвал не спешить с выводами о ЧП с L-410 в Хабаровском крае

ПРАГА, 20 ноя – РИА Новости, Александр Куранов. О причинах аварии самолета L-410 в Хабаровском крае до окончания работы созданной на месте комиссии говорить преждевременно и некорректно, заявил РИА Новости в понедельник советник гендиректора завода-производителя этих самолетов в чешском городе Куновице по вопросам развития торговли с Россией и странами СНГ Сергей Мартынов. Самолет разбился 15 ноября при заходе на посадку у поселка Нелькан. Шесть человек, в том числе два пилота, погибли. Выжила девочка 3,5 лет. "Думаю, что делать какие-то выводы о причинах аварии самолета L-410 у Нелькана пока преждевременно, да и некорректно до того, как будут объявлены результаты работы комиссии, созданной в Хабаровском крае для изучения причин катастрофы", — сказал Мартынов. Универсальные двухмоторные 19-местные самолеты L-410 Turbolet разработаны и производятся на авиазаводе Aircraft Industries (ранее назывался Let Кunovice) в городе Куновице на востоке Чехии с 1971 года. Авиамашина предназначена для эксплуатации на грунтовых, травяных и снежных площадках или на аэродромах с короткими взлетно-посадочными полосами. Предполагается, что в мире сейчас эксплуатируется около 400 самолетов L-410. В 2008 году 51% акций предприятия купила ОАО "Уральская горно-металлургическая компания", сейчас она владеет 100% акций авиазавода. По словам Мартынова, за последние 5 лет в Россию с завода в Куновице было поставлено около 60 самолетов L-410, четыре из них совершали пассажирские перевозки в Хабаровском крае. "Никаких происшествий за этот период с самолетами L-410 не было", — подчеркнул Мартынов. Ранее чешские СМИ сообщали, что в будущем предполагается разделение экспорта данных самолетов по регионам мира. Авиамашины L-410 для России и стран СНГ будет производить Уральский завод гражданской авиации (УЗГА), а для остальных регионов мира – предприятие в Куновице. Но пока, по словам Мартынова, основная часть производства по прежнему сосредоточена в Куновице, а на Урал поставляются своего рода "полуфабрикаты", которые на УЗГА превращаются в полноценные самолеты. Моторы для L-410, как сообщил Мартынов, пока тоже производятся в Чехии, на заводе, принадлежащем американской компании General Electric. Ранее в чешских СМИ была информация, что в будущем моторы для самолета также будут производиться в России.

Производитель призвал не спешить с выводами о ЧП с L-410 в Хабаровском крае

© РИА Новости / МЧС РФ
Источник: news.rambler.ru

Похожие записи

Штормовое предупреждение объявлено в Хабаровском крае 11-12 ноября

На Мартинике объявлен красный уровень тревоги из-за урагана «Мария»

Почти полсотни человек эвакуировали из-за утечки газа в доме в Хабаровске

Следователи изъяли образцы топлива в «Хабаровских авиалиниях»

Количество погибших в результате землетрясения в Турции увеличилось до 12

Аэромобильная группировка МЧС из Хабаровского края направлена в Приморье

В Хабаровском крае ощутили последствия землетрясения на Сахалине

В Хабаровске при пожаре жилого дома погибли три человека

Тропический шторм «Ида» сформировался в Атлантическом океане

Землетрясение магнитудой 5,9 произошло в районе островов Фиджи

Опубликованы фото разбившегося самолета L-410

МЧС: самолет в Хабаровске не долетел до места посадки 2 км

Ваш комментарий

97 − = 87

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее