Другое

Проект по созданию объекта «Автомобильная дорога «Обход г. Хабаровска км 13 – км 42»

Хабаровск расположен в центре пересечения международных и внутренних автодорожных, железнодорожных и воздушных транспортных путей. С момента ввода в 2010 году в эксплуатацию автомобильной дороги федерального значения "Амур" Чита — Хабаровск поток автомобильного транспорта через центр Хабаровска вырос более чем в 2,5 раза, что привело к серьезному дефициту пропускной способности уличной дорожной сети. В 20-летней перспективе развития края — дальнейшее формирование ТОСЭР "Хабаровск" и развитие острова Большой Уссурийский со строительством автомобильного пункта пропуска, обеспечивающего выход на автомобильные дороги Китайской Народной Республики в направлении города Харбин (мост сдан в эксплуатацию в 2013 году), что приведет к увеличению интенсивности транспортного потока через центр города более чем в полтора раза. Перечисленные ранее федеральные дороги фактически не связаны между собой напрямую. Весь трафик между ними проходит по уличной дорожной сети Хабаровска. Ее пропускная способность в меридиональном направлении исчерпана уже сейчас. И тем более она не в состоянии обеспечить перспективный спрос. Проектом предусмотрено строительство автомобильной дороги, которая включает в себя инженерные сооружения транспортной инфраструктуры, земляное полотно, мосты, путепроводы, транспортные развязки, технические средства организации движения, пункты взимания платы и другие дорожные объекты. Реализация проекта предусмотрена государственной программой Хабаровского края "Развитие транспортной системы Хабаровского края", утвержденной постановлением правительства Хабаровского края от 05 мая 2012 года № 146-пр в целях обеспечения пропуска транзитного автомобильного транспорта по федеральным магистралям Чита — Хабаровск ("Амур"), Хабаровск — Владивосток ("Уссури") и Хабаровск — Находка ("Восток") в обход города, снижения транспортной нагрузки на городские магистрали и улучшения экологической обстановки в городе. Основные технические параметры проекта: — Класс автомобильной дороги: скоростная дорога; — Категория автомобильной дороги: IБ; — Строительная длина: 26,864 км; — Расчетная скорость: 120 км/ч; — Число полос движения: четыре; — Ширина проезжей части: 2х7,5; — Ширина обочин: 3,75 м; — Ширина разделительной полосы: 6,0, 5,0 м; — Тип дорожной одежды и вид покрытия: капитальный, асфальтобетон; — Освещение автомобильной дороги: на всем протяжении; — Система взимания платы: барьерного типа (stop and go); — Пропускная способность: 4000 авт./час; — Предполагаемые сроки реализации проекта: начало строительства — 2017 год, инвестиционная стадия по концессионному соглашению — 3,5 года, эксплуатационная стадия по концессионному соглашению — 12 лет.

Источник: news.rambler.ru

Похожие записи

Игровой комплекс на Рождественской улице привели в порядок

«Живодерок Хабаровска в тюрьму»: зоозащитники запустили всероссийский флешмоб

Карантин по бешенству введен в охотхозяйствах двух районов Дона

Медведи ведут себя активнее по отношению к людям

Солнечный автомобиль OSU победил в чемпионате FIA Electric & New Energy Championship 2017

Беременная Рита Дакота дала повод для беспокойства

В Хабаровске сотрудники транспортной полиции провели акцию «Клёны ко Дню Победы!»

Вынесен приговор «хабаровским живодеркам» и их приятелю

Сотрудники военной полиции учатся применять нелетальное оружие

Двое хабаровчан ответят за попытку продать шкуру амурского тигренка

Горящая полоса препятствий ждала контрактников под Хабаровском

Глава Амурской области предложил открыть авиасообщение между Благовещенском и столицей БАМа

Ваш комментарий

61 − = 58

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее