Без рубрики

«Приводим тарифы в соответствие»: абонентам «Мегафона» поступают странные звонки

Абонентов «Мегафона» в Приморском крае настойчиво уговаривают сменить тариф

СюжетМобильная связьАбоненты «Мегафона» в Приморском крае жалуются на назойливые звонки от мобильного оператора. В ходе разговора «представители компании» пытаются уговорить абонентов сменить имеющийся тариф на более дорогой.

Судя по тому, что рассказывают обратившиеся в «Восток-Медиа» абоненты компании, сначала им поступает смс-сообщение о том, что для них есть крайне важная информация и что в течение дня с ними свяжется менеджер компании.

Так и происходит. Менеджер сообщает: тариф, которым пользуется абонент, устарел и потому человека переводят на новый. Далее перечисляются все «плюшки» нового тарифа — минуты, смс, гигабайты и прочее. Вскользь упоминается о том, что стоимость нового тарифа будет на 150-200 рублей выше, чем у старого.

— Я сразу сказала, что не хочу ничего менять, что меня устраивает старый тариф, и повторила, что нового не надо, — рассказала жительница Владивостока Мария, которой также позвонили представители «Мегафона». — И тогда менеджер, которая со мной разговаривала, обронила такую фразу: «Но мы не можем дать гарантий, что ваш старый тариф не подорожает». Из чего я сделала вывод, что компания намерена любыми способами — не мытьём, так катанием — получать от меня больше денег.

Возможно, столь активное и напористое продвижение нового тарифа — самодеятельность и излишняя инициатива региональных сотрудников федерального оператора. Но усомниться в этом заставляет вот такой нюанс.

— Мне позвонили от «Мегафона», рассказали про переключение со старого тарифа на новый, много дороже. Я отказалась и тогда мне сказали, что старый все равно подорожает, — рассказала наша читательница Любовь. — Я возмутилась и написала на своей страничке в социальной сети по этому поводу пост. Буквально через пару минут там появился комментарий от компании следующего содержания: «Мы действительно пересматриваем условия опций и услуг для абонентов МегаФона и приводим их в соответствие с экономической ситуацией. Индексация позволяет нам каждый день делать связь для вас ещё лучше, интернет — быстрее, а продукты — технологичнее».

«Приводим тарифы в соответствие»: абонентам «Мегафона» поступают странные звонки0Фото: vostokmedia.com

Обратившиеся в «Восток-Медиа» приморцы подчёркивают, что старый тариф отнюдь не копеечный — стоимостью более 500 рублей и в целом их абсолютно устраивает. Поэтому такую негативную реакцию вызывают звонки от компании.

#Новости#Общество#Спецпроекты#Дальний Восток#Россия#Владивосток#Социальные сети#Мобильная связь#Тарифы#Цены#Мегафон#Приморский край

Источник: vostokmedia.com

Похожие записи

Звезды предупреждают: 5 октября нужно не забывать о безопасности

Здравоохранение начинает избавляться от наследия Никонова в Хабаровске

26 миллиардов не хватает для расселения бараков хабаровской мэрии

Соседские разборки с ружьем распутывали полицейские в Находке

В Хабаровске произошло задымление в краевом театре драмы

82-летняя бабушка сыграла в русскую рулетку с грузовиком в Комсомольске

Готовимся к ухудшению погоды: дожди нагрянут в Приморье — когда?

Бригады дружинников сколотят в Комсомольске-на-Амуре

Бальнеологический курорт устроило кабанье семейство в заповеднике Хабаровского края

Грузди пошли в тайге Хабаровского края

Хабаровский край станет центром развития Дальнего Востока — Демешин

Штормовое: Циклон несет разрушительные ливни и ураганный ветер в Приморье

Ваш комментарий

19 − 18 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее