В Хабаровском крае на портале «Госуслуги» запущена новая система обработки обращений бизнеса. Теперь индивидуальные предприниматели и юридические лица могут адресовать свой вопрос любому органу власти по принципу «одного окна». Новый механизм позволит максимально упростить процедуру обращений и решить проблемы бизнеса в наиболее сжатые сроки. Хабаровский край подключился к системе один из первых в числе 29 пилотных регионов страны.
— Оперативное реагирование на проблемы предпринимательского сообщества – ключевой запрос деловых объединений. Благодаря новой системе мы сможем оперативно узнавать, какие вопросы волнуют бизнес и с какими проблемами сталкиваются инвесторы на местах. Обратная связь позволит улучшить деловой климат регионов, – отметил глава Минэкономразвития России Максим Решетников.
Через платформу обратной связи портала «Госуслуги» можно получить консультацию, помощь или решить проблему, связанную с поддержкой и сопровождением бизнеса, поиском сотрудников, использованием природных ресурсов, подключением к инженерным сетям и др. Для предоставления ответов на портале зарегистрированы личные кабинеты компетентных органов власти, органов местного самоуправления, а также ряда профильных организаций. Это обеспечит высокую степень компетентности ответов в различных сферах бизнеса.
Платформа предлагает три вида обращений с различными сроками подготовки ответов: консультация – в течение 5 календарных дней, проблема – в течение 30 календарных дней, помощь – в течение 10 календарных дней. Полученный ответ бизнес сможет оценить по шкале от 1 до 5 баллов.
Обеспечивать работу новой системы будет выстроенная инфраструктура Регионального инвестиционного стандарта: региональный минэк совместно с агентством развития будут мониторить качество обработки обращений и выявлять наиболее острые проблемы бизнеса, а их решением займутся инвестиционные комитеты при главах регионов.
— Система обратной связи с бизнесом постоянно совершенствуется, и Хабаровский край, как пилотный регион, использует все возможности, чтобы лучше слышать и оперативно реагировать на все запросы предпринимателей. Теперь благодаря новому сервису нет необходимости писать письма конкретным министерствам и ведомствам – система обратной связи сама определит нужного адресата. Еще одна важная функция – это оценка полученного ответа. С ее помощью мы сможем видеть отклик бизнеса о качестве отработки запросов и оценивать эффективность работы исполнителей, – сообщили в минэкономразвития края.
Получить консультацию по работе в системе и сообщить о сбоях можно, обратившись в минэкономразвития края по телефону: (4212) 402-000 (доб. 2591).
Напомним, что в регионе также действует система обратной связи с инвесторами ЦУР «Бизнес». Сервис является одним из 6 элементов Регионального инвестиционного стандарта (РИС) и позволяет вести контроль за ходом и сроками отработки обращений предпринимателей, создавать для решения конкретных вопросов профильные группы специалистов, а сложные ситуации выносить на обсуждение инвестиционного климата края. На сегодняшний день через систему обратной связи получено и обработано более 300 обращений.
Пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского края
Первоисточник: https://www.khabkrai.ru/
Источник: khabarovsk-news.net