По легенде на участке полотна произошла разгерметизация цистерны и аварийный выброс опасных химических веществ
Военнослужащие Амурского спасательного центра МЧС России в рамках ежегодного полевого выхода провели совместные тактико-специальные учения с сотрудниками различных подразделений Российских железных дорог по отработке совместных действий в случае возникновения аварийных ситуаций, сообщает ИА AmurMedia.
По легенде на участке полотна произошла разгерметизация цистерны и аварийный выброс опасных химических веществ, возгорание локомотива и сход вагонов с путей. Как сообщили в Амурском спасательном центре МЧС России, ситуация осложнялась наличием большого количества пострадавших, находящихся в вагоне для технического персонала.
На место происшествия первым прибыл расчет автомобиля радиационной и химической разведки Амурского спасательного центра МЧС России. Специалисты быстро провели замеры воздуха для определения концентрации опасных веществ, обнаружили место пробоины в цистерне и приступили к ликвидации течи. Для предотвращения распространения облака расчет мобильного комплекса специальной обработки установил водяную завесу, что позволило ввести к месту аварии расчеты спасательной, пожарной и инженерной техники.
Военнослужащие спасательного ведомства быстро оценив обстановку приступили к деблокированию пострадавших. Оказав первую помощь работникам, получившим различные травмы, бойцы МЧС России эвакуировали их в развёрнутый рядом пункт сбора и сортировки. Там сотрудники медицинского подразделения железных дорог приступили к осмотру и оказанию квалифицированной медицинской помощи людям.
Тем временем расчет пожарного подразделения приступил к тушению условного возгорания в локомотиве. По легенде учения, ликвидация огня осложнялась разливом топлива, поэтому в очаг возгорания подали пену. Окончательное тушение огнеборцы провели с применением лафетного ствола от автоцистерны.
На заключительном этапе учения спасатели и специалисты аварийно-восстановительной железнодорожной бригады выполнили работы по разбору завалов и восстановлению полотна. С помощью крана вагон был поставлен на колесные пары и по рельсам отбуксирован в тупик.
Источник: amurmedia.ru