Клиенты Сбера на Дальнем Востоке всё чаще выбирают способ оплаты улыбкой при совершении покупок. Улыбкой оплачивают в том числе и покупки на крупные суммы. Максимальная стоимость покупки, совершенной с помощью «оплаты улыбкой» одним из клиентов Дальневосточного Сбербанка, составила почти 300 тысяч рублей, сообщает пресс-служба Сбера.
Наиболее часто такой способ оплаты дальневосточники выбирают при оплате покупок в супермаркетах, кафе и ресторанах, аптеках.
Сервис «Оплата улыбкой» позволяет оплатить покупку, если у клиента нет с собой карты, наличных, смартфона или не очень удобно искать платежное средство в сумочке/портмоне. Достаточно на экране терминала нажать «оплатить улыбкой» и посмотреть в камеру — оплата пройдет мгновенно.
«Оплата улыбкой» — это не только быстрый и удобный способ оплаты, но и высокая надежность, так как безошибочно идентифицирует личность клиента. В качестве второго фактора защиты, Сбер рекомендует пользователям устанавливать код безопасности, который будет запрашиваться при покупках свыше определённой суммы.
Банк активно создает инфраструктуру под сервис — на сегодня на территории обслуживания Дальневосточного Сбербанка установлено более 34 тысяч био-терминалов в магазинах, ресторанах и других учреждениях.
В конце сентября Сбер дал своим клиентам возможность платить по биометрии не только картой Сбера, но картой любого другого банка. Теперь клиент может подключить карту другого банка в приложении СберБанк Онлайн (6+) и платить по биометрии с их использованием. Важно, что, оплачивая покупки «улыбкой» с карты другого банка, клиент по-прежнему будет получать кэшбек и все привилегии своего банка.
Реклама. Рекламодатель: ПАО «Сбербанк».
Источник: amurmedia.ru