Общество

Платформа «МегаФона» помогла родителям пройти курсы первой помощи детям от «Мария мама»

ПоделитьсяПлатформа «МегаФона» помогла родителям пройти курсы первой помощи детям от «Мария мама»0

Фото: "Мария мама", автор: Евгения Чернова

«МегаФон» помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей.

Совместная акция оператора и АНО «Школа первой помощи детям «Мария мама» стартовала в октябре. При помощи платформы «МегаФон Таргет» организаторы отправляли СМС-приглашения на бесплатные занятия школы первой помощи детям «Мария мама». После старта рассылок скорость бронирования мест на занятиях увеличилась примерно в два раза: в течение 1-2 дней группы были полностью укомплектованы.

Ежемесячно бесплатную программу «Школа первой помощи детям» посещают от 700 до 900 человек, а благодаря СМС-рассылке эта цифра увеличилась до 1400 человек. Чтобы пройти обучение смогли все желающие, специалистам благотворительной организации даже пришлось увеличивать частоту занятий. Если ранее в среднем в месяц проводилось 23 занятия школ первой помощи, то после совместной работы с «МегаФоном» по привлечению участников курсов их число выросло до 38.

«Мы предположили, что экспертиза «МегаФона» и возможности big data могут эффективно применяться в благотворительности. Результат рассылок даже превзошел наши ожидания. Конверсия в регистрацию на занятие из тех абонентов, которые перешли на сайт, составила рекордные 30%. Мы рады, что смогли поддержать такой важный проект и внесли свой вклад в обучение первой помощи детям», — рассказала директор департамента по цифровому маркетингу Екатерина Гаммель.

«Благодаря поддержке «МегаФона» мы смогли дополнительно обучить первой помощи почти 700 родителей. Они прошли практические занятия и получили необходимые навыки помощи, научились в критический момент действовать быстро и правильно, не терять бесценные минуты. Кроме того, рассылки помогли нам рассказать о проекте тем, кто еще не знал, привлечь внимание, к примеру, посещаемость нашего сайта возросла более, чем в три раза», — рассказала руководитель проекта «Школа первой помощи детям АНО «Мария мама» Екатерина Протопопова.

Все подготовительные работы и сами рассылки осуществлялись оператором на бесплатной основе.

Источник: www.hab.kp.ru

Похожие записи

Ледовая переправа открылась на реке Бурея в Хабаровском крае

Нацпроекты стали чаще узнавать в Хабаровском крае

Фильм о Донбассе увидели хабаровские школьники

Пешеходные переходы в Хабаровске приведут в порядок по решению суда

Сейчас наши парни сражаются в зоне СВО, защищают нашу родину

Неделя с AmurMedia: «педагогические развалины», хабаровский стимпанк и пекари на СВО

«Росгосстрах» в Приморском крае стал участником форума «Азия — 2024»

Группа «Самолет» будет развивать социнфраструктуру на ДВ и в Арктике при поддержке Сбера

Жители Калининградской области ждут суда после покупки икры в Хабаровском крае

Экскурсию для студентов ДВГУПС провели хабаровские спасатели

В пострадавшей от паводков Оренбургской области появится сосновый бор

Как выбрать подходящего мастера для крупного ремонта?

Ваш комментарий

+ 69 = 72

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее