Перевалка угля начнется в порте Эльга Хабаровском крае в конце 2024 года — Демешин10 октября 2024, 23:00Фото: 1MIугольНа данный момент реализация масштабного проекта по строительству Тихоокеанской железной дороги продвинулась значительно вперёд. Завершены работ на участке протяжённостью 488 километров, что свидетельствует о значительном прогрессе в рамках данного инфраструктурного начинания.
В полной готовности находятся 14 ключевых объектов инфраструктуры, которые играют важнейшие роли в функционировании магистрали. Помимо этого, состоялось открытие нового причала в порту Эльга, что стало значительным этапом в развитии портовой инфраструктуры региона.
Этот порт, расположенный на побережье Охотского моря в Тугуро-Чумиканском районе, станет отправной точкой для экспорта угля в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Согласно планам, к концу 2024 года порт начнёт активно работать в этом направлении. Данные были предоставлены пресс-службой губернатора и правительства Хабаровского края после рабочей поездки главы региона, Д. Демешина, в северные районы края.
— Основная задача заключается в том, чтобы к концу 2024 года Россия начала поставлять уголь на международные рынки стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Ожидаемая цель к 2026 году — увеличение объёмов экспорта до 30 миллионов тонн ежегодно. В то же время, к 2027 году прирост пропускной способности железнодорожной магистрали предполагается довести до 50 миллионов тонн в год, что позволит значительно расширить логистические возможности региона. Такое развитие событий также создаст дополнительные рабочие места, существенно увеличив налоговые поступления в местные бюджеты, — подчеркнул Дмитрий Демешин.
Реализация этого грандиозного проекта осуществляется усилиями компании «Эльгауголь», управляемой Александром Авдоляном и его партнёрами. Проект включает в себя строительство железнодорожной линии и модернизацию порта Эльга, что позволит наладить вывоз угля с Эльгинского месторождения, расположенного в Республике Саха (Якутия), в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Это позволит обойти перегруженные участки Байкало-Амурской магистрали (БАМ) и Транссибирской магистрали (Транссиб), что значительно повысит эффективность транспортного коридора. На текущем этапе выполнения работ завершено более 70%, что даёт уверенность в своевременном достижении поставленных целей.
Целебные белые лещи косяками водятся в реках Хабаровского краяУзнать подробнее#Экономика#Новости#Хабаровск#Комсомольск-на-Амуре#Уголь#Угольный морской терминал#Порт Эльга#Дмитрий Демешин
Источник: transsibinfo.com