Официально

Организацию контейнерных перевозок речным транспортом обсудил Дмитрий Демешин с Президентом транспортной группы FESCO Петром Ивановым

Организацию контейнерных перевозок речным транспортом обсудил Дмитрий Демешин с Президентом транспортной группы FESCO Петром Ивановым

Губернатор Дмитрий Демешин провел встречу с Петром Ивановым, руководителем транспортной группы FESCO (предприятие в контуре управления госкорпорации «Росатом»).

Глава Хабаровского края отметил, что в условиях санкционных ограничений произошло переориентирование транспортно-логистических потоков с западных регионов страны на Дальний Восток для дальнейшего транзита грузов в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

– При этом остается недостаточно востребованной организация перевозок контейнерных и генеральных грузов речным транспортом. В Хабаровском крае и в целом у Дальнего Востока реально большая возможность и необходимость заниматься водными перевозками. В первую очередь, по речному пути, который нам предоставляет география нашего региона. Это Амур и его крупный приток Сунгари. Убежден, мы можем наладить большую системную работу, взаимодействие, прежде всего, с КНР. А по Амуру перезапустить и нашу морскую портовую инфраструктуру, в том числе Николаевска-на-Амуре. Выходы на судах класса «река-море» в Охотское и Японское моря у нас есть, и мы их используем не в полном объеме. Развить речную и морскую логистику между странами АТР и Хабаровским краем – это наша общая задача, – подчеркнул Дмитрий Демешин.

В свою очередь руководитель транспортной группы FESCO Пётр Иванов подтвердил готовность сотрудничества с регионом. Он отметил, компания видит большую перспективу в развитии речных логистических цепочек между Россией и Китаем. В Хабаровске FESCO имеет свой терминально-складской комплекс.

– С учетом развития острова Большой Уссурийский и тех инвестиционных проектов, которые реализуются в Хабаровском крае, мы считаем, что грузовая база может быть достаточной для того, чтобы задействовать, а при необходимости, развить мощности нашего транспортно-логистического терминала – сказал Пётр Иванов.

Он добавил, что терминал имеет развитую железнодорожную инфраструктуру, примыкающую к станции Красная речка, обеспечен складскими площадями и перегрузочным оборудованием, а его непосредственное примыкание к реке Амур дает ему конкурентное преимущество и возможность удовлетворить потребности грузоотправителей региона в интермодальном сервисе.

В завершение встречи стороны обсудили совместные задачи, направленные на развитие логистических процессов в Хабаровском крае.

Пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского края

При использовании материалов ссылка на сайт www.khabkrai.ru обязательна

Первоисточник: https://www.khabkrai.ru/

Источник: khabarovsk-news.net

Похожие записи

Дмитрий Демешин проинспектировал социальные объекты Тугуро-Чумиканского района и ответил на вопросы жителей

Более 28 тыс. школьников Хабаровского края занимаются в центрах «Точка роста»

Детский технопарк «Эвристика» в Комсомольске-на-Амуре сдадут в эксплуатацию к концу года

Тигры, ЭТО нельзя пропустить!

Сергей Кравчук: Совместно с и.о. министра культуры края Дмитрием Кузнецовым провел встречу с художественным руководителем музыкального театра Никитой Турановым

Международный фестиваль «Русский Харбин 2024» завершился в городе-побратиме

«Аэрофлот» станет первой российской авиакомпанией, которая возьмет самолеты в «мокрый» лизинг

Каждый желающий может внести вклад в восстановление работы Хабаровского краевого академического музыкального театра

Отмечаем День отца по-спортивному благодаря проекту

Восемь выставочных проектов реализовано с начала года в крае благодаря нацпроекту

Владимир Путин: Сегодня Россия – крупнейшая экономика Европы по размеру ВВП по паритету покупательной способности и пятая в мире

В 2024 году День матери приходится на 24 ноября

Ваш комментарий

4 + 1 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее