Другое

Опору моста в Китай, строящегося в ЕАО, срежут для пропуска ледохода – власти

ХАБАРОВСК, 30 мар /ПРАЙМ/. Сохранность четвертой опоры строящегося в Еврейской автономной области железнодорожного моста "Нижнеленинское – Тунцзян (КНР)" обеспечат уникальными методами — на время пропуска ледохода часть ее срежут, а затем восстановят, сообщает правительство Еврейской автономной области. Уточняется, что четвертая опора находится на фарватере реки Амур, где самое сильное течение. В этом месте пойдет самый мощный ледоход. На объекте ведутся работы по обеспечению безопасного пропуска льда. "Верхнюю часть шпунтов срежут на два метра от сегодняшнего уровня реки, а за счет поднятия Амура будет еще один метр. Таким образом, создадут запас прочности три метра, чтобы пропустить лед по поверхности реки. После ледохода всю конструкцию снова восстановят", – проводятся в сообщении слова заместителя управляющего директора строительной компании "Мост" Александра Айдакова. Отмечается, что это должно исключить риски повреждения шпунтового ограждения опоры. Решение принято и подтверждено проектным институтом. "Эта операция уникальная и применяется в российской практике впервые, поэтому разрабатываются специальные технологии. И от этого зависит срок завершения работ на объекте. При успешном восстановлении шпунтового ограждения и последующих работах, как заверяет руководство АО "СК Мост", строительство мостового перехода должно быть завершено до конца этого года", — приводятся в сообщении слова губернатора области Александра Левинталя, который побывал на месте строительства моста. Отмечается, что во время поездки был рассмотрен вопрос о синхронизации возведения целого комплекса других объектов, связанных с трансграничным переходом. Они должны обеспечить проход железнодорожных грузов через мост. Например, строительство пункта пропуска с объемом федеральных инвестиций почти под миллиард рублей. "Здесь были допущены отставания, прежняя подрядная компания, которую наняла СК "Мост", оказалась малоэффективна. В скором времени будет принято окончательное решение либо о смене субподрядчика, либо прежний все-таки выполнит работы, предусмотренные контрактом. Поставлена задача построить пункт пропуска до конца года", – отметил глава региона. Нижнеленинское-Тунцзян — это первый железнодорожный мост между Россией и Китаем. Его длина составляет 2,209 километра, из них 309 метров приходится на российскую сторону. Мост рассчитан на пропуск двух путей с колеей российского и китайского стандартов. Реализация проекта позволит экспортировать в Китай железорудный концентрат Кимкано-Сутарского ГОК по кратчайшему транспортному пути. Ранее губернатор ЕАО Левинталь в интервью РИА Новости заявил, что завершение строительства планировалось на июнь 2018 года. В феврале вице-премьер Юрий Трутнев сообщил, что сроки сдачи моста сдвигаются из-за проблем с одной из опор моста.

Источник: news.rambler.ru

Похожие записи

Индекс регионов Дальнего Востока в рейтинге инвестклимата превысил средний по стране

Порно с дочкой и паяльник в *** ветерану. Как российские коллекторы прессуют должников

Улица, хор, оркестр

Владелицу «дальневосточного гектара» в центре Ванино лишили прав на ранее выданный участок

Саперы завершили разминирование Эн-Насрии и южных районов Думы

Самарский аэропорт могут назвать в честь конструктора Сергея Королева

Карантин по бешенству в Татарии снят, по птичьему гриппу нет

Власти Хабаровского края организуют тур для инвесторов из Южной Кореи по заводам региона

«Яндекс.Такси» доедет и до небольших дальневосточных городов

Web-дизайнеры во Владивостоке получают 60 тысяч рублей в месяц — Superjob

Новый мэр Хабаровска вступит в должность 19 сентября

«Восток-1» и «Салют-7» «приземлятся» в центре города

Ваш комментарий

+ 21 = 23

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее