Тренды наружной рекламы, эффективное продвижение бизнеса в СМИ и узнаваемость бренда за счёт привлекательного мерча. Все эти инструменты могут помочь компаниям увеличить продажи своих товаров и услуг. О том, как выработать правильную маркетинговую стратегию, рассказали сегодня друг другу участники «Клуба предпринимателей». Он работает при центре «Мой бизнес» и объединяет начинающих и опытных руководителей.
«У нас доставка полезного питания, мы доставляем готовые рационы людям на день, завтраки, обеды, ужины. Из рекламы мы используем социальные сети, Яндекс-рекламу, используем также наружную, но с наружной немножко не получается, поэтому сегодня мы здесь, чтобы узнать какие-то дополнительные фишки», — рассказала предприниматель Анастасия Бондаренко.
За новыми маркетинговыми инструментами пришли бизнесмены на первую в этом году встречу «Клуба предпринимателей». Как правильно поставить задачу рекламщикам, какие есть новые виды продвижения услуг и как получить максимальный результат при ограниченном бюджете? Эти и другие вопросы обсуждают опытные предприниматели и новички. Руководителям компаний хочется увеличить прибыль, но у них есть страх, что они выберут не те инструменты, и реклама окажется неэффективной.
Разобраться в видах наружной рекламы предпринимателям помогают специалисты, которые её производят. Помимо традиционных баннеров, говорят о новинках: это проекции на фасадах домов, граффити и инсталляции. Они не только презентуют бренд, но и могут украсить общественное пространство. В общем, вариантов много, но заинтересовать клиента мало: нужно его к себе привести.
Центр «Мой бизнес» не случайно решил посвятить первую в этом году встречу «Клуба предпринимателей» этой теме. На рынке рекламы меняется законодательство, и многие предприниматели теряют привычные каналы продвижения бизнеса.
«Приходится на ходу придумывать и находить способы выходить на другие ресурсы, где предприниматель может прорекламировать свой товар или услуги. «Клуб предпринимателей» создан для того, чтобы в такой неформальной обстановке предприниматели, общаясь друг с другом, с представителями отрасли, которая заявляется на тему мероприятия, чтобы они смогли поделиться опытом, решить свою проблему, договориться о чём-то», — сообщила директор центра оказания услуг «Мой бизнес» Ксения Вязникова.
Бесплатное обучение в центре «Мой бизнес» — одно из направлений поддержки предпринимателей региона. В рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство» там всегда можно получить консультацию по продвижению своего дела, а также раз в год бесплатно разместить свою рекламу, как в городе, так и на интернет-ресурсах. С 19 февраля в центре стартовал приём заявок на оказание таких услуг.
Первоисточник: https://khabarovsktv.ru/
Источник: khabarovsk-news.net