«Авито» начал внедрять механику геймификации — то есть, получение специальных бонусов за выполнение заданий и возможность участвовать в розыгрышах, сообщает пресс-служба Авито.
Так, у каждого пользователя сервиса в личном профиле появился раздел «Награды за задания», в котором можно найти обновляемый список активностей и варианты призов, которые можно получить за их выполнение. Задания разные по сложности — от «добавить адрес в профиль» до «купить товар с доставкой».
Это нововведение, уверены в пресс-службе, позволит повысить вовлеченность пользователей через игровые и конкурсные механики.
«Геймификационные механики ненавязчиво знакомят с возможностями классифайда. Пользовательский опыт становится не просто полезным, но и выгодным, благодаря наличию гарантированных призов», — отметил директор по продукту для частных пользователей Виталий Туманов.
В настоящее время производится тестирование сервиса.
Источник: amurmedia.ru