В Закдуме Хабаровского края провели День Дальневосточной железной дорогиПоделиться
Дальневосточную железную дорогу представлял ее начальник Евгений Вейде
Фото: Законодательная дума Хабаровского края.
Дальневосточная железная дорога играет одну из ведущих ролей в жизни Хабаровского края. Это и десятки тысяч рабочих мест, и самые крупные налоги в краевой бюджет, и большое количество социальных проектов. Депутаты Законодательной Думы региона прекрасно понимают важность и ценность налаживания плотного взаимодействия с руководством ДВЖД в интересах жителей края. Для этого 23 декабря в краевом парламенте прошел день Дальневосточной железной дороги. Подробнее в материале «Комсомольской правды» — Хабаровск».
В холле перед залом заседаний Закдумы оборудовали информативную выставочную экспозицию, где все желающие могли ознакомиться с историей и достижениями ДВЖД. После осмотра экспозиции депутаты и приглашенные железнодорожники провели совместное заседание.
«Вы, железнодорожники, создаете комфортные условия для многих тысяч своих сотрудников, помогаете в улучшении социальных условий на тех территориях, где располагается ваша инфраструктура и проживает местное население. Вы повышаете компетенции молодых специалистов и с особым уважением чтите ветеранов отрасли, которые в постоянном режиме передают опыт молодому поколению. Большие средства компания вкладывает в развитие инфраструктуры в границах Восточного полигона, и это имеет особое значение для жителей Хабаровского края. Нам с вами предстоит совместно решать задачи, поставленные президентом России Владимиром Путиным, такие как разворот на восток, расширение транспортно-логистических возможностей Хабаровского края, повышение качества жизни населения в нашем регионе», — обратился к руководителям и сотрудникам ДВЖД председатель Законодательной Думы Хабаровского края Николай Шевцов.
Депутатов краевого парламента поприветствовал начальник ДВЖД Евгений Вейде.
«Наша численность на сегодняшний день достигает 55 тысяч человек по шести субъектам Дальневосточного федерального округа. При этом наша железная дорога — самая молодая из всех 16 железных дорог России. По объемам инвестиций Хабаровский край также является лидером. В прошлом году было инвестировано 152 миллиарда рублей, в этом году мы перешагнули цифру в 212 миллиардов. Мы — самый крупный налогоплательщик в регионе. Только за 11 месяцев этого года в бюджет перечислено более 6,5 миллиарда рублей. Безусловно, на достигнутом мы не остановимся», — отметил в обращении начальник Дальневосточной железной дороги Евгений Вейде.
ДВЖД сегодня — это почти семь тысяч километров путей, 485 станций и разъездов, проложенных по территории площадью в четверть страны. Дорога охватывает шесть регионов от Сахалина до Якутии, пересекая три часовых пояса, проходит через три климатические зоны. Она состоит из двух магистралей — Транссибирской и Байкало-Амурской, которые являются важнейшими транспортными артериями для экономики России.
Об этом и многом другом в докладе о работе железной дороги рассказал заместитель начальника ДВЖД по взаимодействию с органами власти Виктор Демьянко.
«Выполняя государственную задачу, мы продолжаем наращивать перевозки внешнего торгового груза через железнодорожные пункты пропуска. По итогу текущего года, грузооборот составил 18,5 миллиона тонн, что выше аналогичного периода года на 3,7 миллиона тонн. За последние пять лет в развитие инфраструктуры региона вложено 375 миллиардов рублей. Ключевым проектом инвестиционной программы является комплексный план модернизации Восточного полигона. Благодаря упорному труду железнодорожников и транспортных строителей, в этом году будет обеспечено выполнение той задачи, которую оставил перед нами президент страны по достижению пропускной способности на уровне 180 миллионов тонн», — объяснил заместитель начальника ДВЖД по взаимодействию с органами власти Виктор Демьянко.
В рамках Дня ДВЖД в Законодательной Думе заслуженные награды получили работники железной дороги, достигшие наиболее выдающихся результатов в труде. Кроме того Евгений Вейде ответил на вопросы, которые задали ему депутаты краевого парламента, основываясь на проблемах, связанных с функционированием железной дороги в пределах своих избирательных округов.
После заседания парламентарии и железнодорожники посетили медцентр «Мир японской медицины» в Железнодорожной больнице, а также выставку железнодорожной техники на станции Хабаровск-1.
Источник: www.hab.kp.ru