Жительница Хабаровска кое-как вернула деньги за испорченные наушникиПоделиться
Жительница Хабаровска кое-как вернула деньги за испорченные наушники
Фото: Алексей БУЛАТОВ. Перейти в Фотобанк КП
В Управление Роспотребнадзора по Хабаровскому краю обратилась жительница краевого центра с жалобой на магазин мобильной техники. В начале августа она купила там наушники за 20 тысяч рублей, но работали они не идеально. Подробнее – в материале «Комсомольской правды» — Хабаровск».
Только дома она поняла, что зарядка у наушников не работает, а срок права на сервисное обслуживание давно истек.
«Негодный товар в магазине приняли, однако вернуть деньги в положенный срок отказались, сославшись на 21 день, который, якобы, необходим на проведение экспертизы качества», — сообщили в Управлении Роспотребнадзора.
Прошел месяц, женщина снова вернулась за возвратом денег. Но ей отказали, ответив, что товар пропал сервисного центра. Тогда ждать хабаровчанка не стала и пошла в Роспотребнадзор. После запроса в компанию продавец все же вернул деньги покупателю.
Продавцу выдано предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований законодательства.
Стали свидетелем интересного события? Сообщите нам об этом:
WhatsApp: +7 962-223-38-83
Почта: [email protected]
— ВКонтакте;
— Одноклассники;
— Telegram;
— Дзен.
Источник: www.hab.kp.ru