Эксперты подвели итоги XIV Региональной премии в области коммуникаций «Серебряный Лучник» – Дальний Восток. Лучшим коммуникационным проектом в Дальневосточном федеральном округе стал проект «Встречай солнце» пресс-службы Хабаровского аэропорта.
Как сообщили организаторы конкурса, в финале соревновались специалисты из 5 регионов. Публичные защиты проектов прошли в Тихоокеанском государственном университете. Всего на суд жюри было представлено более 20 проектов в семи номинациях. Это проекты, реализованные в 2024 году в Хабаровском, Приморском и Забайкальском краях, Республике Саха (Якутия) и Республике Бурятия.
— Лучшим коммуникационным проектом признан проект «Встречай солнце» пресс-службы АО «Хабаровский аэропорт». Теперь он будет представлять весь Дальний Восток на финале конкурса «Серебряный Лучник» в Москве в апреле этого года. Нужно отметить, что хабаровские проекты признаются лучшими в ДФО второй год подряд и представляют округ на финале премии в столице, – отметили в оргкомитете.
Как уточнили организаторы, Хабаровский аэропорт победил с проектом по развитию промышленного туризма – с 2021 года здесь проводятся экскурсии «Встречай солнце». За это время их посетили более 3,7 тыс. человек. Посетители могли увидеть взлет самолета с близкого расстояния, понаблюдать за производственными процессами и работой спецтехники, посетить учебное воздушное судно, сделать фотографии на перроне.
Кроме Хабаровского аэропорта, высокие оценки жюри получили и другие компании из краевой столицы. Так, в номинации «Коммуникации в сфере устойчивого развития: экологические проекты» лучшим стал проект «Пульс тайги» службы общественных коммуникаций ООО «Транснефть Дальний Восток». В номинации «Продвижение государственных и общественных программ» – проект-сериал «Время села» ООО ИТА «Губерния» о жизни в деревнях и поселках Хабаровского края. В номинации «Развитие и продвижение территорий» – Книга «Конструктор прогулок по Хабаровску» ООО «Пилигрим».
Всем финалистам конкурса были вручены дипломы и креативные подарки от «Лаборатории бренда», Архитектурно-строительного бюро Тихоокеанского государственного университета и Министерства туризма Хабаровского края.
— Одним из заметных трендов в проектах-участниках XIV премии «Серебряный Лучник» Дальний Восток стало сотрудничество во многих из них власти, бизнеса, общественности и медиа для решения социально-значимых задач. Тем самым коммуникационные проекты становятся не только инструментом повышения эффективности проектов бизнеса, власти и общества, но и успешной платформой взаимодействия, – отметил исполнительный директор премии «Серебряный Лучник» – Дальний Восток, директор по стратегическим коммуникациям АГТ (г. Москва) Владислав Шулаев.
Напомним, национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена 25 июня 1997 года Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За 27 лет в конкурсе на соискание высшей профессиональной награды приняло участие более 6000 проектов. «Серебряный Лучник» – Дальний Восток проводится с 2011 года. За это время в конкурсе приняли участие более 560 проектов. Оператором региональной премии выступает коммуникационное агентство АГТ.
С 2023 года исполнительная дирекция премии сформирована на базе высшей школы медиа, коммуникаций и сервиса ТОГУ.
Пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского края
Первоисточник: Официальный сайт Хабаровского края, Губернатора и Правительства Хабаровского края
Источник: khabarovsk-news.net