Без рубрики

Модульбанк создал услугу «консалтинг для селлеров» на маркетплейсах

Модульбанк создал услугу «консалтинг для селлеров» на маркетплейсах0

Модульбанк создал услугу «консалтинг для селлеров» на маркетплейсах26 сентября 2024, 06:33Фото: 1MIРоссийский рынок электронной коммерции продолжает демонстрировать впечатляющий рост: объемы продаж на маркетплейсах ежегодно увеличиваются на 30 — 50%, и такая тенденция сохраняется. Интеграция банковских услуг значительно упростила работу с торговыми платформами.

Существуют разнообразные финансовые и нефинансовые продукты, облегчающие как процесс покупки, так и продажи.

Продавцы на маркетплейсах могут воспользоваться услугами эквайринга, страхования, консалтинга, логистики, а также участвовать в программах лояльности и обучающих курсах. Это позволяет селлерам минимизировать риски и увеличить оборот, пишет inkazan.ru.

Недавно на рынке появилась новая услуга от Модульбанка, позиционирующего себя как предпринимательский хаб. Банк запустил сервис «консалтинг для селлеров», который включает в себя ведение товарных карточек на маркетплейсах.

По словам Светланы Годлиной, члена правления Модульбанка и лидера направления по работе с маркетплейсами, услуга включает анализ карточек экспертами, SEO-оптимизацию, расчет юнит-экономики и настройку рекламных кампаний, после чего предоставляется отчет.

Это предложение не первое в линейке продуктов Модульбанка для продавцов на маркетплейсах. Ранее банк представил спецтарифы для селлеров, возможность вывода прибыли на счета физлиц и ведение расчетов с контрагентами в 12 валютах. В России к Модульбанку уже подключились десятки тысяч компаний, которые закупаются в Китае, Турции, Киргизии и Узбекистане и нуждаются в комплексных банковских услугах для сопровождения этих закупок.

Другие банки также предлагают комплексные услуги для селлеров. Например, «Точка» помогает регистрировать и масштабировать бизнес на таких платформах, как Ozon, Wildberries и «Яндекс.Маркет». Сбербанк совместно с компанией «Эвотор» запустил новый маркетплейс «на_полке» для оптовой закупки продуктов розничными покупателями.

Маркетплейсы при правильном управлении могут стать очень прибыльным бизнесом, предоставляя доступ к широкой аудитории и экономя время и ресурсы предпринимателей. Новые банковские продукты помогают продавцам адаптировать свои стратегии для максимального охвата покупателей.

#Общество

Источник: transsibinfo.com

Похожие записи

Огонь почти подобрался к дому: что спасло жителей Приморья от пожара? — видео

Полный и точный реестр недвижимости. сформируют в Хабаровском крае

В Хабаровске водитель Nissan Patrol наехал на 16-летнюю девушку на переходе

Золото оказалось невостребованным в Хабаровском крае

Социальные карты от Примсоцбанк: как работают, как получать выплаты и кэшбэк

Разминулась с полосатым: тигр снова зачастил в село Хасанского округа

Погода: 22 октября согреваемся улыбками в Хабаровске

Глава РЭО Буцаев проверил готовность объекта по обращению с ТКО в Дагестане

Массовое отравление фастфудом в Хабаровске проверяет Роспотребнадзор

Фантастически полезную овсянку любят хабаровчане

804 миллиона рублей направят на ремонт жилых домов в Хабаровском крае

Громкий тигриный рык раздался над Владивостоком — видео

Ваш комментарий

3 + 1 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее