Без рубрики

Модульбанк создал услугу «консалтинг для селлеров» на маркетплейсах

Модульбанк создал услугу «консалтинг для селлеров» на маркетплейсах0

Модульбанк создал услугу «консалтинг для селлеров» на маркетплейсах26 сентября 2024, 06:33Фото: 1MIРоссийский рынок электронной коммерции продолжает демонстрировать впечатляющий рост: объемы продаж на маркетплейсах ежегодно увеличиваются на 30 — 50%, и такая тенденция сохраняется. Интеграция банковских услуг значительно упростила работу с торговыми платформами.

Существуют разнообразные финансовые и нефинансовые продукты, облегчающие как процесс покупки, так и продажи.

Продавцы на маркетплейсах могут воспользоваться услугами эквайринга, страхования, консалтинга, логистики, а также участвовать в программах лояльности и обучающих курсах. Это позволяет селлерам минимизировать риски и увеличить оборот, пишет inkazan.ru.

Недавно на рынке появилась новая услуга от Модульбанка, позиционирующего себя как предпринимательский хаб. Банк запустил сервис «консалтинг для селлеров», который включает в себя ведение товарных карточек на маркетплейсах.

По словам Светланы Годлиной, члена правления Модульбанка и лидера направления по работе с маркетплейсами, услуга включает анализ карточек экспертами, SEO-оптимизацию, расчет юнит-экономики и настройку рекламных кампаний, после чего предоставляется отчет.

Это предложение не первое в линейке продуктов Модульбанка для продавцов на маркетплейсах. Ранее банк представил спецтарифы для селлеров, возможность вывода прибыли на счета физлиц и ведение расчетов с контрагентами в 12 валютах. В России к Модульбанку уже подключились десятки тысяч компаний, которые закупаются в Китае, Турции, Киргизии и Узбекистане и нуждаются в комплексных банковских услугах для сопровождения этих закупок.

Другие банки также предлагают комплексные услуги для селлеров. Например, «Точка» помогает регистрировать и масштабировать бизнес на таких платформах, как Ozon, Wildberries и «Яндекс.Маркет». Сбербанк совместно с компанией «Эвотор» запустил новый маркетплейс «на_полке» для оптовой закупки продуктов розничными покупателями.

Маркетплейсы при правильном управлении могут стать очень прибыльным бизнесом, предоставляя доступ к широкой аудитории и экономя время и ресурсы предпринимателей. Новые банковские продукты помогают продавцам адаптировать свои стратегии для максимального охвата покупателей.

#Общество

Источник: transsibinfo.com

Похожие записи

Ребёнка унижали и били толпой в лагере под Хабаровском

Губернатор Хабаровского края подводит итоги восстановления Дебальцево

Гороскоп на 22 сентября: очень благоприятный день для встреч, общения и вечеринок

Инклюзия объединяет и «Брайлиана» зовет в мир творчества

Назначен новый председатель Арбитражного суда Хабаровского края

Документы для собак вводят в Приморье? Началась обязательная регистрация животных

Юрий Трутнев и Сергей Кириенко обсудили создание музея на острове Шумшу

Расходы краевого бюджета на образование увеличатся на 22 миллиарда к 2027 году

Демешин договорился с Мантуровым о развитии промышленности Хабаровского края

Социальные учреждения и жилой фонд Владивостока подключены к теплу

Хасян Забиров: Проект «Сухой порт» кратно увеличит обработку контейнерных поездов

Психолог оценил поведение врио губернатора Хабаровского края на встрече с Путиным

Ваш комментарий

+ 6 = 12

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее