Общество

Мобильное приложение билайна получило крупнейшее обновление в своей истории

Появился набор виджетов внутри приложения для удобного просмотра основной информации Тематическая иллюстрация https://ru.freepik.com. автор drobotdean

Билайн, один из лидеров российского телеком-рынка, перезапустил свое мобильное приложение (6+) — оно устанавливает новые стандарты в области пользовательского опыта, сообщает билайн.

Интерфейс обновленного приложения был тщательно продуман, чтобы уменьшить когнитивную нагрузку и сделать использование сервисов интуитивно понятным. От экрана авторизации до детализации использования услуг — каждый элемент дизайна здесь создан для обеспечения легкости доступа и управления сервисами. В приложении реализована новая система навигации, которая позволяет пользователям быстро переходить между различными функциями, такими как оплата услуг, управление тарифами или обращение в поддержку.

Все самое важное на главных экранах: доступ к тарифу и остаткам, возможность быстрого пополнения любыми удобными способами, гибкая настройка тарифа, управление звонками и своими номерами, доступ к детализации расходов и подключенным услугам — где все прозрачно и понятно.

Появился набор виджетов внутри приложения для удобного просмотра основной информации: тариф, расходы, защита звонков, связь в поездках. А еще быстрый доступ из «волшебной кнопки» с логотипом билайна в левом нижем углу на любом экране — к тому, что должно быть всегда под рукой: подключенные услуги, тарифы и продукты, подарки и информация об актуальных акциях, а также раздел с играми, пользующийся особой популярностью среди клиентов билайна.

«Под «капотом» нашего приложения огромное количество возможностей и внутренних продуктов: от базового пополнения баланса и управления тарифом и услугами до создания общих групп всех важных номеров, защиты звонков от спама и оплаты игр, подписок и приложений в других сервисах. И все это должно быть понятным с первого взгляда — чтобы помогать в ежедневных делах быстро и ненавязчиво. Поэтому интерфейс важно было сделать чистым, без лишних деталей, а опыт взаимодействия — учитывающим индивидуальные особенности и контекст. Мы подскажем, когда ваш пакет трафика подойдет к концу, как защитить себя и близких от спама и мошенников даже в мессенджерах, предложим подходящий именно вам тариф и всегда поможем в новом чате поддержки», — комментирует директор по развитию цифровых продаж и обслуживания билайна Антон Парфенов.

Представлено билайн

Тематическая иллюстрация. Представлено билайн

Пользователи смогут легко управлять своими финансами, делиться тарифными опциями с близкими, а также пользоваться эксклюзивными предложениями от партнеров билайна. Как и раньше, в приложении можно оплачивать подписки, парковки и оставлять чаевые прямо со счета мобильного телефона.

Новое приложение билайна улучшает качества обслуживания и удовлетворенности клиентов, предлагая им не только связь, но и комплексное решение для управления личными данными и повседневными задачами.

Подробнее на сайте beeline.ru.

Реклама. Рекламодатель: ПАО «ВымпелКом». ОГРН 1027700166636.

Источник: amurmedia.ru

Похожие записи

«Да будет свет»: в село Оглонги доставлена новая дизельная электростанция

В билайне стартовал предзаказ на iPhone 16

Всероссийский фестиваль «Русское зарубежье» проходит в Хабаровске

Школьники в Хабаровске придумали, как улучшить работу железной дороги

Медведя сбили на трассе в Хабаровском районе

Главный тренер хабаровского ХК «Амур» Андрей Мартемьянов покидает своё пост

Магнитные бури в Хабаровске на неделю с 9 по 15 сентября 2024 года

В Хабаровске начали активно готовиться к снегопадам

В Хабаровске 28 октября дневная температура воздуха будет на уровне +2 +5 градусов

В Приамурье из КНР стали больше завозить грибов

За судьбу базы отдыха на озере Амут борются общественники Комсомольска и Солнечного района

Смотрите в выпуске новостей в 19:00:

Ваш комментарий

17 − 12 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее