Общество

MANGO OFFICE выпустил no-code конструктор чат-ботов

Новинка позволит сотрудникам самостоятельно собрать и настроить чат-бота без программирования и разработчиков Тематическая иллюстрация https://ru.freepik.com

Руководители колл-центров, директоры по клиентскому сервису и руководители отделов продаж постоянно сталкиваются с проблемой гибкой настройки чат-ботов (18+) на своём сайте или в Telegram (18+).

Эта проблема состоит из двух факторов: высокой цены и долгого ожидания доработок. Компании придется заплатить разработчикам несколько сотен тысяч рублей и ждать несколько недель. 

Интерфейс

Интерфейс. Фото: MANGO OFFICE

Новый конструктор чат-ботов от MANGO OFFICE поможет решить эту бизнес-проблему. 

Интерфейс новинки создан для сотрудников без опыта разработки. Это простой графический конструктор для пошагового сценария диалога. В виде простой пошаговой схемы со связями.

Сотрудник сможет самостоятельно выбрать в конструкторе чат-бота такие блоки как:

  • отправка текста или изображения
  • отправка SMS
  • отправка e-mail
  • настройка расписания чат-бота (дни недели и время суток)
  • перевод клиента на оператора
  • вычисление простых арифметических действий
  • обработка массива полученной информации и её учет в диалоге
  • завершение диалога с клиентом
  • интеграция и обмен данными с популярными сервисами Битрикс24 (18+), AmoCRM (18+), YClients (18+), DaData (18+), E-Staff (18+), МИС Инфоклиника (18+), WhatsApp (18+, принадлежит Meta, организация запрещена на территории Российской Федерации)
  • отправка http-запроса в API любой сторонней системы

Интерфейс

Интерфейс. Фото: MANGO OFFICE

Новинка поддерживает омниканальный формат — она сама переведёт диалог из чата в голосовой звонок с продавцом. И наоборот. 

Чат-бот — обязательный бизнес-инструмент для коммуникаций с покупателями в 2024 году. Он оформит покупку, передаст данные в CRM, уведомит о статусе заказа, проконсультирует клиента о новой акции

  • 65% покупателей предпочитают написать в компанию свой запрос или вопрос
  • Больше 50% клиентов хотят, чтобы компания была с ними на связи в режиме 24/7
  • 97% запросов клиентов в компанию — рутинные и шаблонные

Технология повышает конверсию в продажи и освобождает от рутины до 90% времени операторов. 

Кстати. Эксперты MANGO OFFICE готовы консультировать и помогать в подготовке особо сложных сценариев работы конструктора. 

Реклама. Рекламодатель ООО «Манго Телеком».

Источник: amurmedia.ru

Похожие записи

В районе имени Лазо Хабаровского края завершили ремонт автодороги по нацпроекту

Юный комсомольчанин, играя в онлайн-игру, оформил кредит на свою мать

Пустить электротранспорт новыми маршрутами хотят власти Хабаровска

«Дружеская» кража: в Нанайском районе знакомый ограбил своего товарища во время застолья

В хабаровском зоосаде «Приамурский» выбирают имя для снежного лиса

Демешин посетил фермерские хозяйства по производству молока и зеленных культур

Готовимся к зиме: хабаровский автоэксперт объяснил, как правильно хранить автомобильные шины

Нам и не снилось. Подвезли подробности страшного пожара, в котором сгорел Хабаровский музыкальный театр Все работники, которые ремонтировали театр, оказались мигрантами из Средней Азии

Социальные пенсии в России проиндексируют на 14,75% с 1 апреля

Реконструкция второго участка набережной Комсомольска-на-Амуре вышла на финишную прямую

Сергей Мардан: В связи с участившимися случаями налёта беспилотников было принято решение:

Месячник по санитарной очистке пройдет в Хабаровске с 2 сентября по 7 октября

Ваш комментарий

− 5 = 5

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее