Общество

MANGO OFFICE раздаёт бесплатный Коллтрекинг и Анализ конкурентов ко Дню Маркетолога

Цифровые продукты помогут маркетологам проанализировать свои рекламные кампании, активности конкурентов и подготовить стратегию на 2025 год Тематическая иллюстрация AI Leonargo

Маркетологи компаний тратят много сил и времени на анализ рекламы — как своей, так и конкурентов. Они регулярно страдают от типичных «головных болей»:

— Как проанализировать кампанию, если неизвестно, с каких каналов идут лиды?

— Как узнать причины низкой конверсии трафика на сайте? 

— Как подобрать правильные настройки для таргетированной рекламы?

— Как провести полноценный анализ рекламы конкурентов?

— Коллтрекинг и Анализ конкурентов от MANGO OFFICE дадут маркетологам ответы на эти вопросы. 

Как работает Коллтрекинг?

Сервис помогает компаниям оценить эффективность рекламы —  отслеживает, какая активность даёт лиды. 

MANGO OFFICE

Как работает Коллтрекинг. MANGO OFFICE

Маркетолог сможет увидеть «бесполезные» кампании и отключить их. А бюджеты перенаправить на те каналы, которые работают. 

Продукт фиксирует все виды обращений: звонки, сообщения из соцсетей и мессенджеров, чаты и формы обратной связи на сайте. 

Коллтрекинг от MANGO OFFICE поможет:

— До 70% снизить стоимость привлечения клиентов;

— До 50% сэкономить рекламный бюджет; 

— В 2-4 раза увеличить количество целевых обращений 

Как работает Анализ конкурентов? 

Сервис собирает данные о рекламе конкурентов и анализирует ее в «одном окне».

MANGO OFFICE

Как работает Анализ конкурентов. MANGO OFFICE

Анализ конкурентов покажет количество трафика, ключевые слова, рекламные объявления и активности в Telegram (18+). 

Это позволит продумать эффективную кампанию и отстроиться от конкурентов.

Анализ конкурентов от MANGO OFFICE поможет: 

— На 32% оптимизировать рекламные затраты

— На 17% повысить эффективность маркетинговой стратегии

— На 99% сэкономить время маркетологов — по сравнению с ручным сбором данных

***

MANGO OFFICE даст бесплатный доступ к продуктам Martech-экосистемы на один месяц. Как текущим, так и новым клиентам. 

Коллтрекинг и Анализ конкурентов особенно помогут в работе: руководителям и менеджерам отдела маркетинга, перфоманс-маркетологам, трафик-менеджерам и контекстологам.

Акция ко Дню Маркетолога действует с 7 октября до 30 ноября 2024 года. 

Подключить Коллтрекинг и Анализ конкурентов можно по ссылкам. 

Источник: amurmedia.ru

Похожие записи

Смотрите в выпуске новостей 22 октября:

Новые павильоны установили на остановке «Алеутская» в Хабаровске

VIII молодежная образовательная сессия проекта «Территория действий» прошла в ЕАО

Шесть лесных пожаров потушили в Хабаровском крае за сутки

В Амурской области готовятся к старту ремонта дорог по нацпроекту

В Хабаровске прошло мероприятие в рамках городского месячника «Дарите людям доброту»

В Биробиджане 1 ноября закроют железнодорожный переезд

В Комсомольске-на-Амуре на празднике продали 2400 порций пельменей (0+)

Певица ПРАVДА из Хабаровска посвятила новую песню героям СВО

Памятник Владимиру Великому установят в Комсомольске-на-Амуре

В Хабаровске дневная температура 28 августа достигнет 29 градусов

«Пятерочка» посчитала, сколько дальневосточники съедают острого ежегодно

Ваш комментарий

10 + = 20

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее