Магазин в Хабаровске заплатит 115 тысяч рублей за некачественную зубную щетку
Житель Хабаровска решился купить дорогую зубную электрощетку, но был расстроен: качество не соответствовало ни цене, ни уровню фирмы. Как сообщили в пресс-службе регионального управления Роспотребнадзора, стоимость товара была 18 200 рублей, щетка сломалась спустя несколько месяцев. Экспертиза в сервисном центре подтвердила: в товаре содержится заводской дефект. Покупатель обратился к продавцу и потребовал вернуть деньги, однако требование это осталось без удовлетворения. За несколько месяцев, прошедших с покупки, цена щетки увеличилась более чем в два раза и составляла на момент написания претензии 37 999 рублей, разницу между ценами покупатель также просил возместить. Продавец согласился вернуть деньги без компенсации разницы стоимости товара. Дальше вопрос решался через суд. Иск был удовлетворен, и теперь продавцу предстоит выплатить в пользу потребителя: 18 200 рублей — стоимость товара, 18 564 рубля неустойки за невыполнение требований потребителя, 18 099 рублей — разница в стоимости товара. Кроме того, продавца обязали выплатить 18 460 рублей неустойки за несвоевременное возмещение убытков, пять тысяч рублей компенсации морального вреда и 36 662 рубля штрафа за неудовлетворение требований потребителя.
Источник: mk.ru