Лучших специалистов региона в сфере коммуникаций, PR и маркетинга общественных, государственных и бизнес структур выбрали на финале XIV Региональной премии «Серебряный Лучник» — Дальний Восток, который прошел на базе Тихоокеанского государсвенного университета 26 февраля. В этот день собрались все те, кто прошел в шорт-лист премии, чтобы представить свои проекты членам жюри и доказать, что именно их работа заслуживает звания лучшей в своей номинации.
На протяжении всего дня представители крупных и небольших компаний из шести регионов ДФО рассказывали о самых разных проектах в семи номинациях: социальные и экологические проекты, развитие и продвижение территорий, корпоративные коммуникации, продвижение общественных и государственных программ, коммуникационное сопровождение культурных и просветительских проектов, а также коммуникации в сфере креативных индустрий. Причем последняя из их была добавлена только в этом году.
Сами проекты были очень разные. Дизайнер из Якутии рассказывала о том, как продвигала свой новый бренд одежды; представитель одного хабаровского дома культуры показала, как можно защищать экологию практически без бюджета. Некоторые компании отличились не только качеством своих проектов, но и их колличеством. Кто-то приехал представить сразу две отдельные работы в разных номинациях, а кому-то удалось показать, как в рамках одного проекта, можно реализовать другой, связанный с ним. Именно они смогли показать, как одновременно можно одновременно создавать узнаваемый бренд, разрабатывать социальный проект и при всем при этом заботится об экологии.
«Такие премии — это же про развитие, развитие отрасли. Благодаря ним можно аккумулировать какой-то опыт, разобрать кейсы разобрать, в том числе проблематику проектной деятельности. Когда мы заявляем, что у нас была такая задача, нам удалось решить с помощью таких коммуникативных инструментов, там грандированных инструментов, каких-то процессуальных вещей, поделиться проблематикой, с которой столкнулись в процессе реализации. Опять же, обмен опытом лучшее, что может произойти в рамках данных площадок», — сказала участница финала премии из Забайкальского края Зульфия Табибуллина.
Члены жюри, которые приехали из разных уголков Дальнего Востока и России, оказались достаточного строгими. Четкий тайминг и подковыристые вопросы. Замечания из-за неудачно заполненных заявок, уточнения по поводу реализации проектов, вопросы о правильности выбранной номинации не стали проблемой для участников. Почти каждому удалось отстоять свою точку зрения и защитить свой проект.

«Федеральные округа должны проводить свои премии.Если брать Дальний Восток, микрорегионы в рамках региона, можно вывести такую логичную многоступенчатую систему. Грубо говоря, Владивосток Приморский край и Хабаровск, они коммуникационно достаточно изолированы, Якутия — вообще отдельная вселенная, , — сказал член жюри, профессрв Высшей школы кино и телевидения ВВГУ, доктор филологических наук Павел Ушанов, — Сегодня мы видим государственные программы, банки, которые включаются, также представители бизнеса, некоммерческие организации. Совершенно правильно, что государство даёт им возможность реализовывать государственные задачи и получить за это деньги. Вот это, наверное, самое главное»
Напомним, что премия«Серебряный лучник» — Дальний Восток считается одной из самых престижных наград для PR-специалистов в регионе. Ежегодно на суд жюри отправляются заявки множества компаний из разных уголков ДФО. На первом, заочном, этапе эксперты отбирают несколько проектов в каждой номинации, основываясь на заявке участника. Те, кто попадает в шорт-лист приглашаютя на очную защиту.
Результаты премии можно посмотреть по ссылке.
Источник: hab.aif.ru