По прогнозу eMarketer, Instagram в этом году заработает на рекламе $3,64 млрд. В этой соцсети уже 8 млн бизнес-аккаунтов и за 1 млн в месяц перевалило число рекламодателей ( большинство — малый бизнес). В этом многоголосом хоре все труднее быть услышанным. Рассказываем, как привлечь клиентов к своему контенту и получить максимум отдачи. Недавно Instagram представил новую функцию, Algorithm: сортировку постов в ленте не привычно — по датам, а по сложному сочетанию нескольких показателей — вовлеченности аудитории, релевантности контента, времени на просмотр и других. Главная цель алгоритмической сортировки — привлечь внимание к действительно качественному контенту. Если ваш контент хорош, не упустите отличный шанс достучаться до своей аудитории. Что бизнесу важно знать об Instagram Чтобы ваши посты заметили и отреагировали на них — учтите особенности Instagram и его аудитории. Вот важная статистика: — посты лучших брендов появляются примерно пять раз в неделю, — 60% компаний пользуются фильтром, чтобы создать узнаваемый «лук», — ежедневно в Instagram загружаются 95 млн фото, — просмотрев рекламное сообщение в Instagram, 75% пользователей совершают действие — например, открывают ссылку на сайт. Естественное освещение «рулит» Симпатии аудитории Instagram можно завоевать только качественными, визуально привлекательными фото и видео. «В фотографии ключевую роль играет освещение… Убедитесь, что суть вашего сообщения, его тема — самый яркий объект на фото», — советует фотограф и основатель Laibel Schwartz Photography Лайбел Шварц. По его словам, сегодня многие интенсивно используют фильтры и другие средства редактирования и среди множества таких фото снимки с естественным освещением привлекают большее внимание. «Один из самых красивых способов использовать естественный свет — расположить предмет в дверном проеме, чтобы свет падал прямо на него, а задний фон оказался в тени», — говорит Шварц. читайте также 3 способа увеличить продажи в Instagram Пригласите подписчиков «за кулисы» Рассказывайте в постах о своей компании, команде и о том, что вас вдохновляет. Пусть фото гармонируют с философией вашего бренда. «Лучший способ получить признание аудитории — показать ей, на чем строится ваш бренд и какие ценности он несет, — говорит генеральный директор нью-йоркской PR-компании More Media Альвина Алстон. — Если каждое ваше действие будет сосредоточено на бренде — люди начнут узнавать его, у них появится доверие и интерес к вашему продукту». Чтобы привлечь новых подписчиков, как можно чаще проводите конкурсы и акции. Заведите несколько уникальных хэштегов и убедите читателей комментировать ваши фото или делиться ими. Тесная связь с аудиторией спасет вас от обезличенности. Приглашая своих подписчиков «за кулисы» бизнеса, проявляя к ним искренний интерес, вы протягиваете руку тысячам потенциальных клиентов. читайте также Объясняем на пальцах: Бизнес осваивает Instagram Stories. Вам это надо? Упорство, упорство и еще раз упорство И последнее: будьте настойчивы. Рим построили не за день — но кирпичи клали каждый час. Нет ничего хуже пассивности. Присутствуйте в социальных сетях с интересными фото и видео — и ваши усилия окупятся рано или поздно. Путем проб и ошибок вы поймете, что ценят ваши подписчики. Используйте все свои таланты, экспериментируйте, — и не забывайте благодарить своих читателей за каждое достижение. Instagram может стать трамплином для вашего бизнеса. читайте также Как набрать 10 000 подписчиков в Instagram (проверенная стратегия)
Предыдущая запись