Войска

Как собирают Sukhoi Superjet 100

Сборка самолетов, география полетов которых ширится с каждым годом, производится в Комсомольске-на-Амуре. Три отсека, в том числе головной и хвостовой, сюда привозят на грузовиках из Новосибирска. Оставшиеся отсеки, а также крылья и центроплан (центральную часть крыла), производят на месте — в модернизированных цехах Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю. А. Гагарина. При создании самолета используется самое современное оборудование, которое закупается как в России, так и за рубежом. Для работы на современных станках требуются хорошо подготовленные кадры. Средний возраст работников, занятых на производстве — 35 лет. Подготовка каждого специалиста занимает немало времени, ведь для эффективной работы требуется научить человека не только выполнять свою работу, но и уметь работать в команде (для этого проводятся специальные тренинги и деловые игры). Работников, кстати, стараются готовить смолоду — в КнАГТУ, к примеру, создали кафедру, на которой обучают необходимых на производстве специалистов. Производство непрерывно совершенствуется, и работники предприятия активно вовлечены в этот процесс. За подачу и реализацию предложений им не только платят премии, но и предоставляют различные льготы. К примеру, выделяют место на парковке завода, доставляют от дома до работы, предоставляют возможность съездить на авиасалон и т. д. Вернемся к производству. Готовые отсеки, крылья и хвостовое оперение поступают в цех сборки фюзеляжа, принадлежащий Комсомольскому-на-Амуре филиалу ЗАО "Гражданские самолеты Сухого". Там части воздушного судна стыкуют между собой, наносят на них защитное покрытие, производят монтаж дверей и ряд других операций. Затем самолет поступает в цех окончательной сборки, где производится монтаж основных систем, стыковка отъемных частей крыла с центропланом, установка двигателей. Здесь же проводится монтаж интерьера кабины пилотов и багажного отсека. После окончательной сборки, а также проведения серии наземных и летных испытаний Superjet 100 отправляется в Ульяновск. Там его готовят к передаче заказчику — оборудуют салон и красят самолет в цвета авиакомпании. Окончательные испытания проводятся в подмосковном Жуковском, и только после них самолет передают заказчику. На сегодняшний день в эксплуатации находятся 99 самолетов SSJ100. За все время эксплуатации они выполнили более 220 тысяч коммерческих рейсов, налетав в общей сложности свыше 330 тысяч летных часов. Справка "РГ" Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) — российский ближнемагистральный пассажирский лайнер, рассчитан на перевозку до 103 пассажиров на расстояние до 4,5 тысячи километров. Первый полет самолет совершил в мае 2008 года.

Как собирают Sukhoi Superjet 100

© Российская Газета
Источник: news.rambler.ru

Похожие записи

Предприниматель из Севастополя незаконно отправлял товары военного назначения за границу

Подразделения антитеррора отбили у «террористов» захваченное здание в Хабаровске.

Генералы становились к пулемёту, шли «в штыки», бросались в рукопашную

Завершена приемка транспортного вертолета Ми-26 для авиасоединения ВВО в Хабаровском крае

Хабаровский аэропорт готов к приему лайнеров Airbus A330

«Защита от дураков». Собьет ли российская ПВО «заблудившиеся» ракеты КНДР?

На Дальнем Востоке начались масштабные тактические учения авиации

Хабаровские зенитчики осваивают новейший комплекс «Панцирь-С2»

Лавров назвал учения РФ, КНР и ЮАР транспарентными и соответствующими нормам права

Снайпер с повязкой на глахах: кадры занятий по развитию координации стрелков ВВО

Под Хабаровском «Панцири» отбили атаку с земли

Перехваченный ФРГ у «Газпрома» танкер СПГ отправился в первый рейс

Ваш комментарий

31 + = 33

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее