Все предприниматели рано или поздно начинают задумываться о масштабировании своего бизнеса. Тогда перед ними встаёт задача по автоматизации и оптимизации рабочих процессов. Одним из способов решения такой задачи является использование программных продуктов фирмы «1С», сообщили в компании «1С-Форус».
В статье расскажем, как благодаря правильным инструментам одна розничная точка превратилась в оптовую торговую сеть по всей России.
История компании
История существования началась с открытия первого павильона, после чего последовало активное развитие: появился первый склад, начались оптовые продажи и прирост клиентов не только из родного города, но и близлежащих городов. Так, спустя пару лет, компания расширила складские помещения, чтобы обеспечить необходимый объем товара. Организация находилась в постоянном поиске новых партнеров и перспективных направлений, но, к сожалению, развитие новых направлений не всегда давалось легко.
Не смотря на сложности в новых сегментах, сеть продолжала развиваться. Именно в этот период появились крупные клиенты в разных регионах страны. При таком росте компания продолжала увеличивать складские площади, обеспечивать стабильность продаж, вести учет в соответствии с законодательством, обеспечивать стабильность работы магазина.
Анализировать показатели выручки каждой торговой точки, прогнозировать спрос, обеспечивать складские запасы — во всем этом компании помогали программы фирмы «1С».
Автоматизация в облаке 1С
Организация с самого начала выбрала продукты 1С для ведения управленческого и бухгалтерского учета — это были локальные версии программы «1С:Торговля и Склад 7.7» (6+) и «1С:Бухгалтерия 7.7» (6+).
С расширением объемов продаж и развитием оптового направления, отдельные бизнес-процессы стали занимать слишком много времени.
В период активного развития команда поняла, что необходимо пересмотреть и улучшить существующую систему управления, чтобы высвободить ресурсы для поддержки своего роста.
Цели автоматизации:
- Объединить розничные и оптовые продажи в одну сеть;
- Синхронизировать интернет-магазин и программы 1С;
- Анализировать данные и управлять эффективностью работы;
- Организовать учет и управление оперативной деятельностью.
Для реализации поставленных задач идеальным решением стал переход на универсальный программный продукт «1С:Управление нашей фирмой» (6+) в облаке «1С:Фреш» (6+).
Переход в облачную «1С:УНФ» (6+) обеспечивает учет всех направлений компании в одной базе — от продаж в интернет-магазине до поддержания в актуальном состоянии складских запасов и анализа показателей прибыли. Как следствие, у бизнеса расширяется горизонт планирования своей деятельности и появляется возможность оперативного формирования отчетности и контроля состояния дел.
Облачная 1С открывает дополнительные удобства в работе сотрудников: позволяет работать с любого ПК или смартфона вне зависимости от местонахождения пользователя. Пропадает необходимость регулярно обновлять программу, ведь в облаке это происходит автоматически, что позволяет сократить расходы на привлечение технических специалистов. Безопасность данных обеспечивается надежными серверами Фирмы «1С», а в случае технических неполадок на стороне клиента — есть возможность получить резервную копию баз.
Переход в облако: как это было
«Внедрение проходило комфортно, мы были в числе первых, кто подключался к облачному сервису, у нас был персональный менеджер, который помогал по всем вопросам. Кроме того, была возможность обсуждения с разработчиками 1С через форум. Сколько внедрение заняло времени точно не помню, но не более месяца, по крайней мере, приостанавливать деятельность нам не приходилось» — поделился директор торговой сети.
После внедрения новой для сотрудников «1С:УНФ» в облаке потребовалось обучение. Интерфейс облачной 1С схож с локальной, однако компания переходила на другую версию программы с отличающимся от предыдущей функционалом. При адаптации персонала к новой программе команда ощутила временное снижение производительности. Сотрудникам нужно было время, чтобы привыкнуть к новому функционалу. Однако, результаты не заставили себя ждать.
Результаты внедрения
Благодаря переходу на «1С:УНФ» компания достигла следующих результатов:
- Повышение эффективности: автоматизация процессов позволила выполнять задачи быстрее и эффективнее, уменьшая необходимость вручную выполнять рутинные операции.
- Сокращение затрат: уменьшены операционные издержки, улучшено использование ресурсов и оптимизированы бизнес-процессы.
- Улучшение точности и надежности: автоматизация уменьшила вероятность человеческих ошибок, улучшив точность операций, а также обеспечила более надежные результаты.
- Повышение скорости выполнения задач: задачи стали выполняться быстрее, что привело к улучшению клиентского обслуживания и ускорению вывода новых продуктов и услуг на рынок.
- Улучшение аналитики и отчетности: теперь компания получает точные данные для анализа и улучшения принятия управленческих решений.
- Повышение качества клиентского сервиса: автоматизация помогла улучшить обслуживание клиентов, предоставляя им более быструю и качественную поддержку.
«1С:УНФ» в облаке «1С:Фреш» позволяет сотрудникам и руководителям работать из любой точки, где есть доступ к интернету, что обеспечивает гибкость и мобильность ведения бизнеса. Облачные сервисы могут масштабироваться в соответствии с потребностями предприятия, позволяя изменять объем и спектр услуг в зависимости от потребностей.
Использование «1С:УНФ» в облаке позволяет избежать затрат на обслуживание собственной инфраструктуры и штатных специалистов IT. Все это повышает эффективность бизнеса, освобождает сотрудников от необходимости заботиться о технических аспектах и позволяет им концентрироваться на стратегически важных задачах.
Компания вовремя нашла своего надежного партнера 1С для перехода на новый уровень. Если вы тоже думаете о масштабировании бизнеса или же находитесь на пути к открытию своего предприятия — команда «1С-Форус» готова помочь в этом ответственном шаге
Компания “1С-Форус” — официальный дистрибьютор фирмы «1С». Переходите по ссылке или пишите на почту [email protected], и мы свяжемся с вами для подбора надёжного партнёра и внедрения сервиса.
Реклама. Рекламодатель: ООО «1С-Форус».
Источник: amurmedia.ru