Она стала жертвой мошенниковПоделиться
Жительница ЕАО пообщалась с сотрудником Энергосбыта и потеряла полмиллиона рублей
Фото: Алексей БУЛАТОВ. Перейти в Фотобанк КП
Жительница Биробиджана потеряла больше полумиллиона рублей после того, как поговорила с «сотрудником Энергосбыта». 60-летняя горожанка рассказала полицейским, что ей позвонили в мессенджере. Подробнее – в материале «Комсомольской правды» — Хабаровск».
Звонивший представился сотрудником Энергосбыта и рассказал, что пенсионерке нужно заменить счетчик. Чтобы подтвердить услугу, надо сообщить код из сообщения, что женщина и сделала.
«Спустя время в мессенджере позвонил новый телефонный собеседник и на этот раз представился сотрудником Росмониторинга. Он сообщил потерпевшей, что ее аккаунт на портале Госуслуг взломан и злоумышленники отправили заявки на получение кредитов. Для предотвращения мошеннических действий он рекомендовал ей установить приложение для бесконтактной оплаты и перевести денежные средства», — рассказали в УМВД России по ЕАО.
Женщина выполнила все требования и перевела 530 рублей аферистам. Только потом она поняла, что ее обманули.
Полицейские ищут преступников, заведено уголовное дело о мошенничестве.
Стали свидетелем интересного события? Сообщите нам об этом:
WhatsApp: +7 962-223-38-83
Почта: [email protected]
— ВКонтакте;
— Одноклассники;
— Telegram;
— Дзен.
Источник: www.hab.kp.ru