С начала 2024 года операторами контакт-центра было принято 17 470 звонков
По поручению губернатора Хабаровского края Дмитрия Демешина модернизируется горячая линия «122». Специалисты внедрили в нее технологии искусственного интеллекта. Это поможет жителям края быстрее решать медицинские вопросы. Оказание консультативной поддержки населению позволяет улучшить доступность медицинской помощи, что отвечает задачам нацпроекта «Здравоохранение», сообщает ИА AmurMedia.
Как уточнили в краевом Минздраве, входящие звонки по номеру 122 обрабатывают специально обученные люди, каждому из которых ежедневно приходится брать в работу более сотни обращений. Всего с начала 2024 года операторами контакт-центра было принято 17 470 звонков. С внедрением сервиса «Голосовой помощник» для записи на прием к врачу и вызова доктора специалистам трудиться стало немного легче. Теперь к вызову присоединяется робот, выполняющий задачу абонента. Быстро к цифровизации адаптируются не все, поэтому возможность связи с оператором сохранена — достаточно просто сказать об этом искусственному интеллекту. Для тех же, кто ближе к технологиям, голосовой формат ускорит решение задачи. В крае такое учреждение уникально, поэтому тематика обращений за помощью у граждан разнообразна.
ИИ поможет службе «122» оперативно обрабатывать запросы жителей Хабаровского края. Пресс-служба министерства здравоохранения Хабаровского края
— Основные вопросы, которые мы отрабатываем, это служба по контракту, горячая линия министерства здравоохранения, запись на прием к врачу, вызов врача на дом и психологическая помощь. Мы работаем со всеми министерствами и учреждениями края для помощи по всем социальным направлениям, – пояснил руководитель службы «122» Сергей Потешкин.
Как сообщают в пресс-службе губернатора и правительства Хабаровского края, звонок бесплатный и доступен всем жителям Хабаровского края с мобильного или стационарного телефона. Чтобы записаться к врачу, необходим номер СНИЛС для проверки идентификации. При звонке необходимо выслушать робота и произнести наименование медучреждения и улицу, на которой он находится.
ИИ поможет службе «122» оперативно обрабатывать запросы жителей Хабаровского края. Пресс-служба министерства здравоохранения Хабаровского края
Инженеры-программисты продолжают дорабатывать голосового помощника, чтобы более точно определять запрос граждан. В Хабаровском крае большое число медицинских учреждений, по названиям которых робот ориентируется, но при запросе люди не всегда их используют. Так, например, больница имени А.М. Войно-Ясенецкого часто сокращается звонящими или произносится неверно.
В планах добавление сервиса отмены записи, ранее совершенной через голосового помощника, опции отправки смс-уведомления о состоявшейся записи на мобильный телефон пациента, а также автоматического обратного звонка для подтверждения записи к врачу или вызова специалиста на дом.
ИИ поможет службе «122» оперативно обрабатывать запросы жителей Хабаровского края. Пресс-служба министерства здравоохранения Хабаровского края
Отметим, что наиболее часто поступающие обращения на номер 122 связаны с оформлением вызова врача на дом, записью к врачам узких специальностей в поликлинику через портал «Госуслуги» (при предоставлении гражданином своих персональных данных). Также граждане задают вопросы по деятельности лечебно-профилактических учреждений, уточняют графики работы поликлиник.
Источник: amurmedia.ru