Интернет

«Яндекс» барахлит: пользователи жалуются на сбой сервиса

Почтовый сервис компании «Яндекс» испытывает перебои в работе. Пользователи по всей России жалуются на невозможность отправить или получить электронные письма, что сильно затрудняет работу некоторых компаний. «Газета.Ru» попыталась разобраться, в чем причина масштабного сбоя.

Почему барахлит«Яндекс»

© Газета.Ru

Почта не отправляет письма

Пользователи «Яндекс.Почты» пожаловались на сбой в работе сервиса. Если верить данным портала Downdetector, трудности в использовании почтового клиента испытывают жители Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Уфы, Екатеринбурга, Новосибирска, Хабаровска и десятка других городов.

«Почта сошла с ума, выдает 502 и 504 ошибку», — пишет пользователь по имени Ирина.

Другие комментаторы жалуются на отсутствие возможности зайти в почтовый ящик «Яндекса», а также на проблемы с поиском, получением и отправкой электронных писем.

«Газета.Ru» обратилась в пресс-службу компании, чтобы выяснить природу неполадок.

«В данный момент у некоторых пользователей могут возникать трудности с доступом к Почте. Lite-версия сервиса работает в обычном режиме, советуем пользоваться сейчас легкой версией. Наши сотрудники уже работают над тем, чтобы восстановить привычную работу сервиса как можно скорее», — заявил пресс-секретарь «Яндекса» Илья Грабовский.

Причины сбоя пока не называются. Грабовский опроверг информацию о том, что сбой произошел и в других сервисах «Яндекса» — на текущий момент пострадала только «Яндекс.Почта».

Многие онлайн-сервисы регулярно сталкиваются с перебоями в работе, что сильно раздражает или даже пугает их пользователей. В марте текущего года случился глобальный сбой у мессенджера Telegram — приложение отказывалось отправлять сообщения. Создатель мессенджера Павел Дуров поспешил успокоить юзеров, заявив, что сбой никак не связан с блокировкой сервиса в России, а виной всему проблемы в электропитании одного из дата-центров.

Месяцем ранее с подобной ситуацией столкнулась российская социальная сеть «ВКонтакте», у которой также произошла авария в дата-центре.

В ноябре 2017 года на два часа «лег» популярный мессенджер WhatsApp, которым не могли воспользоваться юзеры по всему миру. «WhatsApp лежит, и все сходят с ума», — написал пользователь Kerem в своем твиттер-аккаунте.

Подчинились, но стоят на своем

В конце августа «Яндекс» оказался под угрозой блокировки Роскомнадзором. Причиной этому стало размещение сериалов холдинга «Газпром-медиа» на сервисе «Яндекс.Видео».

Пострадавшие каналы ТНТ, ТВ-3, 2х2 и «Супер» заявили о нарушении авторских прав, а контент, попавший в «Яндекс.Видео» назвали «пиратским».

Роскомнадзор пригрозил «Яндексу» блокировкой, что компания назвала необоснованной угрозой — ответственность за размещение пиратского контента не распространяется на поисковики, а значит компания не нарушает российское законодательство.

30 августа «Яндексу» пришлось выполнить требования надзорного органа, отметив, что компания по-прежнему не согласна с требованиями РКН, и будет пытаться обжаловать их в суде. Тем не менее, спорный контент был удален из «Яндекс.Видео».

«В случае отсутствия мер с нашей стороны есть риск, что Роскомнадзор применит к «Яндекс.Видео» блокировку. Блокировка «Яндекс.Видео» привела бы к недоступности всего yandex.ru, поскольку этот сервис размещается по адресу «yandex.ru/video», а большинство провайдеров могут блокировать трафик только по доменному имени — в случае «Яндекс.Видео» это «yandex.ru». Чтобы минимизировать риск блокировки, из-за которой пострадали бы пользователи Яндекса, мы приняли решение удалить из поиска все ссылки на страницы со спорными произведениями», — говорится в официальном заявлении пресс-службы. «Хорошее решение проблемы пиратства должно удовлетворять двум принципам: прозрачность и равноприменимость. Мы сами являемся правообладателем и будем работать с другими правообладателями, регуляторами и прочими игроками индустрии над созданием системы, в которой оба этих принципа будут соблюдаться», — сообщил пресс-секретарь Грабовский.

Роскомнадзор провел проверку и не нашел оснований для блокировки.

Позже появилась информация о том, что Мосгорсуд отклонил частные жалобы представителей «Яндекса» на временную блокировку пиратских копий сериалов «Газпром-медиа».

«Частные жалобы на определения о применении обеспечительных мер по заявлениям 2#2 («Осторожно, земляне»), Тв3 («Мистические истории»), Парнас Медиа («Вне игры») рассмотрены, оставлены без удовлетворения, определения судей Мосгорсуда — без изменения», — заявила пресс-секретарь суда Ульяна Солопова.

Она также отметила, что частная жалоба на определение по заявление представителей компании «ТНТ» будет рассматриваться позднее.

Источник: news.rambler.ru

Похожие записи

Жители Некрасовки в июле обратились на портал «Наш город» более 350 раз

ВС РФ разъяснил правила рассмотрения споров о защите персональных данных

Китай создаст приложение «Сильная нация» на фоне ужесточения контроля над передачей данных

«Одноклассники» подготовились ко Дню Победы

Хабаровчанин через суд удалил из «ВКонтакте» ролики, вредящие его репутации

Павел Дуров стал гражданином Франции

Владивосток оказался среди лучших городов России по версии Google

В сети собрали самые «невыносимо прекрасные» новости года

Создатель iPod поучаствовал в разработке часов нового типа

Павел Дуров получил гражданство Франции

Имя и релиз Android O — в день солнечного затмения. В этом «подсказка»?

28 мая в истории: первый сверхэффективный блок питания, первые смартфоны с Full HD и самая быстрая видеокарта NVIDIA

Ваш комментарий

86 − 76 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее