Хабаровский производитель джемов и варенья расширяет ассортимент. Конфитюры и кондименты к мясу и сырам «Густо фэмили» представляли на форуме Россия, который проходил в Москве на ВДНХ, и на последнем Восточном экономическом форуме. Теперь в линейке появилось девять новых вкусов, которые раскрывают характер дальневосточной тайги.
В каждую баночку томлёной клюквы падает веточка тимьяна — такое сочетание раскрывает вкус этой полезной ягоды, считают в компании «Густо фэмили». В новой линейке вкусов есть голубика и смородина, облепиха и клоповка — и это далеко не все эндемики Дальнего Востока. Рассказать о составе продукта и дать дополнительную информацию о пользе ягоды производитель решил через QR-код.
«Лимонник — это уникальная лиановая ягода, которая нам досталась из доисторических времён, ещё с динозавров. Мало кто знает, что в Амурской области 65 миллионов лет назад водились динозавры. Это уникальный факт, о котором мы на своей баночке рассказываем», — поделилась предприниматель, собственница бренда «Густо фэмили» Дарья Лиманова.
Сегодня ягоду покупают у сборщиков, и с поставками есть проблема. Хабаровский производитель джемов и варенья мечтает упорядочить эту работу — например, создав агроагрегатора, или кооператив, по сбору ягод. Это помогло бы обеспечить стабильные поставки сырья, гарантировать соблюдение санитарных норм и снизить цену, в том числе на конечный продукт.
«У нас нет системы в сборе ягод. Мы сами, конечно, не выращиваем, это у нас лесная таёжная ягода. Встал вопрос о том, чтобы зародить какое-то кооперативное движение в этом направлении, систематизировать, объединить сборщиков, чтобы эта ягода проходила санитарный отбор», — объяснила Дарья Лиманова.
В Хабаровском крае производят майонез и соки, страчателлу и сыровяленую колбасу — больше сотни наименований продукции представляли регион на выставке-форуме «Россия», который проходил на ВДНХ. Местные производители также продемонстрировали новинки на Восточном экономическом форуме.
«Были представлены 11 производителей пищевой промышленности и 90 видов продукции. Нашу продукцию любят не только в Хабаровском крае, но и в Приморье, и от всех, кто участвовал в ВЭФ, очень были лестные отзывы о нашей продукции», — отметила начальник управления министерства сельского хозяйства и продовольствия Хабаровского края Светлана Абдалова.
Скоро коллекция дальневосточных ягод в виде джемов от «Густо фэмили» появится в торговых сетях Хабаровска и края.
Первоисточник: https://khabarovsktv.ru/
Источник: khabarovsk-news.net