Другое

Хабаровские чиновники просят «Аврору» открыть рейс из Советской Гавани во Владивосток

Находящийся в стадии проведения предвыборной кампании хабаровский губернатор Вячеслав Шпорт побывал в Совгавани и Ванино и пообещал уделить внимание развитию воздушных ворот этих районов. Вместе с ним на побережье Татарского пролива из Хабаровска прилетел директор авиакомпании «Аврора» Константин Сухоребрик. В настоящее время аэропорт Советская Гавань (Май-Гатка), начавший принимать пассажиров в 1989 г. на базе старого военного аэродрома, имеет статус посадочной площадки и способен только принимать в дневное время самолеты МВЛ типа Ан-24, DHC-8, L-410 и т.п. Если 30 лет назад там аэропорту кипела жизнь, выполнялось 4-6 ежедневных рейса в день в Хабаровск и один во Владивосток, то сегодня лишь трижды в неделю из Хабаровска прилетает L-410 КГУП «Хабаровские авиалинии». Здание аэровокзала, построенное в 1990 г. по типовому проекту детского садика, обветшало, нет светосигнальной и курсо-глиссадных систем и т.д. Единственным преимуществом аэропорта является оставшиеся от военных выложенные аэродромными плитами трехкилометровая ВПП и перрон. В целом Советско-Гаванский и Ванинский районы это депрессивные территории, болевыми точками там, как и на юге Приморья, являются действующие и строящиеся угольные терминалы. Компании, реализующие проекты на территории Ванино-Советско-Гаванского транспортно-промышленного узла (ВСГТПУ), являются резидентами Свободного порта Владивосток и нуждаются в удобном транспортном сообщении. АО «ВаниноТрансУголь», АО «Дальтрансуголь», ООО «Причал», Холдинговая компания «Трансбункер», АО «Ванинский морской торговый порт», АО «ТЭЦ г. Советская Гавань» направили Шпорту обращение о необходимости реконструкции аэропорта Май-Гатка. Глава Советско-Гаванского района Юрий Бухряков сказал на совещании: «Ежедневно из Ванино и Советской Гавани уходит шесть автобусов в Хабаровск. Это больше 150 человек. Поэтому загрузка будет. К тому же работники крупных компаний, работающих на территории районов, хотят на выходные летать в дальневосточную столицу». По словам чиновников, до конца августа авиакомпания «Аврора» может определить, когда сможет начать полеты в Советскую Гавань и возможно ли открытие рейсов в Южно-Сахалинск и Владивосток. Власти Хабаровского края обещают компенсировать убытки авиакомпании. В том, что убытки будут, сомнений нет. Билет на автобус до Хабаровска сейчас стоит в два с лишним раза дешевле, чем на самолет. А перелет из Советской Гавани во Владивосток окажется вовсе неподъемным для простого человека, поэтому и один рейс в неделю по этому маршруту даже на самом маленьком DHC вряд ли будет заполнен, если не субсидировать тариф. А летать себе в убыток «Аврора» не станет. В настоящее время внутри Хабаровского края «Аврора» перевозит пассажиров из краевого центра в Николаевск-на-Амуре.

Хабаровские чиновники просят «Аврору» открыть рейс из Советской Гавани во Владивосток

© Primpress
Источник: news.rambler.ru

Похожие записи

Аэропорту Хабаровска могут дать имя землепроходца Ерофея Павловича или писателя Арсеньева

Главное в Хабаровске: восстановление освещения Охотска, митинги, выборы

Котенок, которого якобы мучили хабаровские школьницы, не пострадал

Донским пограничникам пришлось применить оружие, чтобы задержать нарушителя

1-е представление фестиваля «Амурские волны» в Хабаровске (ТРАНСЛЯЦИЯ)

Вице-премьер Борисов предложил разработать льготы для Амурского судостроительного завода

Эксперт объяснил нелицеприятные слова Фургала о Владивостоке

Хабаровская полиция опровергла информацию о задержании блогера

Газпромбанк и Новосибирская область на полях ПМЭФ-2018 заключили соглашение о сотрудничестве

Солнечные электростанции в Оренбуржье к 2020 году нарастят мощность до 200 МВт

В Хабаровске сливочное масло скоро может стать деликатесом для избранных

Начальник управления дорог Хабаровска наказан за снег в Южном

Ваш комментарий

3 + 2 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее