Хабаровчанке не хотели возвращать деньги за наушники, потерянные работниками сервисного центра
Жительница краевой столицы купила в магазине наушники стоимостью почти 20 тысяч рублей. Вернувшись домой, женщина обнаружила, что зарядка у наушников нерабочая, а срок права на сервисное обслуживание истек.
В магазине наушники забрали, но возвращать деньги сразу отказались. Сослались на 21 день, который, якобы, необходим на проведение экспертизы качества. Спустя месяц ожидания женщина вновь получила отказ – в этот раз из-за того, что наушники в сервисном центре куда-то пропали.
Хабаровчанка обратилась с жалобой в Роспотребнадзор. В итоге после запроса ведомства продавец все же вернул деньги покупателю.
Будь в курсе событий.
Первоисточник: Telegram-канал «Губерния l Хабаровск»
Источник: khabarovsk-news.net