Общество

Хабаровчане чаще других дальневосточников дарили гаджеты на 14 февраля

Хабаровчане чаще других дальневосточников дарили гаджеты на 14 февраля Хабаровчане чаще других дальневосточников дарили гаджеты на 14 февраля ФОТО: Мегафон

Категории подарков для мужчин показали самый высокий рост спроса на маркетплейсах в преддверии 14 февраля. А вот продажи товаров в категориях «Женщинам» и «Красота», напротив, почти не изменились. Среди гаджетов для своих вторых половинок чаще покупали беспроводные наушники, смарт-часы и умные колонки. Такие выводы сделали специалисты федерального оператора связи на основании данных сервиса «Аналитика маркетплейсов», а также продаж в объединенной розничной сети «МегаФона» и Yota, и интернет-магазине с 1 по 14 февраля текущего года.

Согласно данным сервиса «Аналитика маркетплейсов» ПроБизнес», активнее всего ко Дню всех влюбленных приобреталась одежда для мужчин. С 8 по 14 февраля эта категория выросла на 30% в сравнении с предшествующей неделей. На втором месте оказались различные товары по уходу для сильного пола (средства для бритья, кремы, шампуни и т. д.) — здесь рост составил 23%. И лишь на третьем месте расположилась женская товарная категория. Речь идет о ювелирных изделиях для женщин — их в преддверии Дня всех влюбленных стали покупать на 20% чаще.

Примечательно, что годом ранее в топ-3 также входили категории одежды и косметики для мужчин — спрос на них в течение семи дней перед 14 февраля был выше на 21% и 19% соответственно в сравнении с первой неделей февраля. А вот лидером в 2024 году стали сладости, которые покупали в подарок на 24% активнее.

В этом году на День святого Валентина россияне также покупали на маркетплейсах сладости, но не так активно, как годом раньше (рост +18%). Ожидаемо, самыми востребованными в этой категории стали конфеты (+12%). Выросли также продажи парфюмерии (+16%), аксессуаров и товаров для взрослых (+11% у обеих категорий). При этом средний чек на неделе перед 14 февраля заметнее всего подскочил у косметики для мужчин — сразу на 87%. Средний чек за букет цветов стал выше на 25%, третье место по динамике среднего чека занимают ювелирные изделия (+22%).

Пик покупательской активности на маркетплейсах пришелся на 10-12 февраля — покупать подарки россияне предпочли накануне праздника.

Среди дальневосточных регионов наиболее активно покупали гаджеты ко Дню всех влюбленных жители Хабаровского края, Якутии и Приморского края. В топ-5 также вошли Забайкальский и Камчатские края. Самой приобретаемой категорией товаров в объединенной розничной сети аналитиков традиционно стали смартфоны, аксессуары к ним и дата-кабели Type-C. Жители Бурятии начали готовиться к празднику заблаговременно — пик продаж в республике пришелся на 11 и 12 февраля.

Кроме того, с 7 по 16 февраля в интернет-магазине «МегаФона» лидерами распродажи стали смартфоны Infinix, самой популярной была модель Infinix Note 40. На втором месте оказались iPhone, чаще всего брали iPhone 16 Pro и iPhone 16 Pro Max. Замыкают топ-3 умные часы от Samsung.

Источник: mk.ru

Похожие записи

Гран-при конкурса чтецов во Владивостоке дали за «Русский флот»

«В Хабаровском крае нет окраин»: Минприроды провело встречу с коренными народами Севера

Туристический налог введут ещё в пяти городах России с 1 января 2025 года

Мусоровоз застрял в снегу в селе Хабаровского края

Хабаровские парашютисты завоевали медали всероссийских соревнований

Большое утро. Как развивается система профессионального образования в Хабаровском крае

Что произошло в Хабаровском крае к утру 11 октября

Расписание богослужений в Хабаровске на неделю с 21 по 27 октября

Ксения Гоголева из Хабаровска принимает участие в новом вокальном шоу «Царица»

Подросших тигрят запечатлели в Хабаровском крае

Дмитрий Демешин сегодня проведет свою первую «прямую линию»

«Дети рисуют Хабаровский край-2024»: поздравляем победителей

Ваш комментарий

53 + = 61

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее