Общество

Хабаровчане чаще других дальневосточников дарили гаджеты на 14 февраля

ПоделитьсяХабаровчане чаще других дальневосточников дарили гаджеты на 14 февраля0

Фото: ПАО "МегаФон"

Категории подарков для мужчин показали самый высокий рост спроса на маркетплейсах в преддверии 14 февраля. А вот продажи товаров в категориях «Женщинам» и «Красота», напротив, почти не изменились. Среди гаджетов для своих вторых половинок чаще покупали беспроводные наушники, смарт-часы и умные колонки. Такие выводы сделали специалисты «МегаФона» на основании данных сервиса «Аналитика маркетплейсов», а также продаж в объединенной розничной сети «МегаФона» и Yota и интернет-магазине с 1 по 14 февраля текущего года.

Согласно данным сервиса «Аналитика маркетплейсов» от «МегаФон ПроБизнес», активнее всего ко Дню всех влюбленных приобреталась одежда для мужчин. С 8 по 14 февраля эта категория выросла на 30% в сравнении с предшествующей неделей. На втором месте оказались различные товары по уходу для сильного пола (средства для бритья, кремы, шампуни и так далее) — здесь рост составил 23%. И лишь на третьем месте расположилась женская товарная категория. Речь идет о ювелирных изделиях для женщин — их в преддверии дня всех влюбленных стали покупать на 20% чаще.

Примечательно, что годом ранее в топ-3 также входили категории одежды и косметики для мужчин — спрос на них в течение семи дней перед 14 февраля был выше на 21% и 19% соответственно в сравнении с первой неделей февраля. А вот лидером в 2024 году стали сладости, которые покупали в подарок на 24% активнее.

В этом году на День cвятого Валентина россияне также покупали на маркетплейсах сладости, но не так активно, как годом раньше (рост +18%). Ожидаемо, самыми востребованными в этой категории стали конфеты (+12%). Выросли также продажи парфюмерии (+16%), аксессуаров и товаров для взрослых (+11% у обеих категорий). При этом средний чек на неделе перед 14 февраля заметнее всего подскочил у косметики для мужчин — сразу на 87%. Средний чек за букет цветов стал выше на 25%, третье место по динамике среднего чека занимают ювелирные изделия (+22%).

Пик покупательской активности на маркетплейсах пришелся на 10-12 февраля — покупать подарки россияне предпочли накануне праздника.

Среди дальневосточных регионов наиболее активно покупали гаджеты ко Дню всех влюбленных жители Хабаровского края, Якутии и Приморского края. В топ-5 также вошли Забайкальский и Камчатские края. Самой приобретаемой категорией товаров в объединенной розничной сети МегаФона и Yota традиционно стали смартфоны, аксессуары к ним и дата-кабели Type-C. Жители Бурятии начали готовиться к празднику заблаговременно – пик продаж в республике пришелся на 11 и 12 февраля.

Источник: www.hab.kp.ru

Похожие записи

Леопард Герда впервые попала в объектив фотоловушки месте со своим с котёнком

Роскачество: почему в эту Черную пятницу не удастся сэкономить

ВЭБ.РФ поможет Хабаровскому краю с финансированием крупных проектов

Озвучен график отключений горячей воды в Хабаровске и в пригороде на август-сентябрь 2024 года

Спрос на добровольное страхование жилья на Дальнем Востоке вырос на 6%

В Хабаровском крае к велопробегу по памятным местам присоединились около 1,5 тысяч человек

В Хабаровском крае сельчанин незаконно нарубил деревьев на один миллион рублей

В День знаний школьники Хабаровска и Дебальцево получили яркие азбуки

В хабаровском зоосаде «Приамурский» выбирают имя для снежного лиса

В России изменили правила оплаты за переработку

В Хабаровском крае началась подготовка к 80-летию Победы в Великой Отечественной войне

Хабаровские хирурги провели 28 трансплантаций почки с 2022 года

Ваш комментарий

+ 24 = 27

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее