Общество

Хабаровчане чаще других дальневосточников дарили гаджеты на 14 февраля

ПоделитьсяХабаровчане чаще других дальневосточников дарили гаджеты на 14 февраля0

Фото: ПАО "МегаФон"

Категории подарков для мужчин показали самый высокий рост спроса на маркетплейсах в преддверии 14 февраля. А вот продажи товаров в категориях «Женщинам» и «Красота», напротив, почти не изменились. Среди гаджетов для своих вторых половинок чаще покупали беспроводные наушники, смарт-часы и умные колонки. Такие выводы сделали специалисты «МегаФона» на основании данных сервиса «Аналитика маркетплейсов», а также продаж в объединенной розничной сети «МегаФона» и Yota и интернет-магазине с 1 по 14 февраля текущего года.

Согласно данным сервиса «Аналитика маркетплейсов» от «МегаФон ПроБизнес», активнее всего ко Дню всех влюбленных приобреталась одежда для мужчин. С 8 по 14 февраля эта категория выросла на 30% в сравнении с предшествующей неделей. На втором месте оказались различные товары по уходу для сильного пола (средства для бритья, кремы, шампуни и так далее) — здесь рост составил 23%. И лишь на третьем месте расположилась женская товарная категория. Речь идет о ювелирных изделиях для женщин — их в преддверии дня всех влюбленных стали покупать на 20% чаще.

Примечательно, что годом ранее в топ-3 также входили категории одежды и косметики для мужчин — спрос на них в течение семи дней перед 14 февраля был выше на 21% и 19% соответственно в сравнении с первой неделей февраля. А вот лидером в 2024 году стали сладости, которые покупали в подарок на 24% активнее.

В этом году на День cвятого Валентина россияне также покупали на маркетплейсах сладости, но не так активно, как годом раньше (рост +18%). Ожидаемо, самыми востребованными в этой категории стали конфеты (+12%). Выросли также продажи парфюмерии (+16%), аксессуаров и товаров для взрослых (+11% у обеих категорий). При этом средний чек на неделе перед 14 февраля заметнее всего подскочил у косметики для мужчин — сразу на 87%. Средний чек за букет цветов стал выше на 25%, третье место по динамике среднего чека занимают ювелирные изделия (+22%).

Пик покупательской активности на маркетплейсах пришелся на 10-12 февраля — покупать подарки россияне предпочли накануне праздника.

Среди дальневосточных регионов наиболее активно покупали гаджеты ко Дню всех влюбленных жители Хабаровского края, Якутии и Приморского края. В топ-5 также вошли Забайкальский и Камчатские края. Самой приобретаемой категорией товаров в объединенной розничной сети МегаФона и Yota традиционно стали смартфоны, аксессуары к ним и дата-кабели Type-C. Жители Бурятии начали готовиться к празднику заблаговременно – пик продаж в республике пришелся на 11 и 12 февраля.

Источник: www.hab.kp.ru

Похожие записи

Многодетных матерей, воспитывающих пятерых и более детей, наградят в Хабаровске

В Хабаровск привезут новые трамваи и троллейбусы

Профподготовку участников СВО в Хабаровском крае взяли на контроль

В Хабаровском крае заканчивается прием заявок на краевой конкурс «ЭкоЛидер»

Пожар в хабаровской гостинице полностью ликвидирован

На момент возгорания в хабаровском театре музкомедии находились три человека

Абоненты МТС в Хабаровском крае смогут звонить через Яндекс Станцию на телефонные номера

С Новым годом жителей Амурской области поздравляют ледовые открытки

Запрещенный баллон продали подростку в магазине Хабаровска

Авито и МЧС России запустили проект для обучения правилам безопасности онлайн и офлайн

По пути из Китая в Приамурье проверено больше 770 килограммов карамболы

Лучший двор и лучший подъезд выбрали в Хабаровске

Ваш комментарий

29 − = 28

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее