Общество

Финал Межвузовских транспортных проектных соревнований прошел в Москве

Хорошие результаты в состязаниях показали две команды МГУ им. адм. Г.И. Невельского Финал Межвузовских транспортных проектных соревнований пресс-служба МГУ им. Невельского

В Москве на площадке Российского университета транспорта (МИИТ) прошел финал Межвузовских транспортных проектных соревнований (16+). Две команды МГУ им. Невельского показали хорошие результаты, сообщили в пресс-службе МГУ им. адм. Г.И. Невельского.

Из 175 команд 18-ти транспортных вузов в финал прошли две команды МГУ им. адм. Г.И. Невельского: «ЭКСПРЕСС» — факультет судовождение и связи, 5 курс, 10 рота, Иван Анциферов, Вадим Григорьев, Иван Шуранов, Дмитрий Бояров; и «3NL» — факультет инженерии и цифровых технологий, «Информационная безопасность телекоммуникационных систем», 5 курс, Никита Ким, Елизавета Ворожейкина, Никита Шмыков, Никита Моисеев (не смог присутствовать на финале).

Межвузовские транспортные соревнования начались с заочного этапа в сентябре по шести кейсам, подготовленным ведущими транспортными компаниями России. От Морского университета зарегистрировалась рекордная 21 команда, 10 из которых завершили все пять заочных этапов, а две команды вышли в финал с первым местом по отборочным соревнованиям.

Финал Межвузовских транспортных проектных соревнований прошел в Москве1

Финал Межвузовских транспортных проектных соревнований. Фото: пресс-служба МГУ им. Невельского

Финал Межвузовских транспортных проектных соревнований прошел в Москве2

Финал Межвузовских транспортных проектных соревнований. Фото: пресс-служба МГУ им. Невельского

Финал Межвузовских транспортных проектных соревнований прошел в Москве3

Финал Межвузовских транспортных проектных соревнований. Фото: пресс-служба МГУ им. Невельского

Финал Межвузовских транспортных проектных соревнований прошел в Москве4

Финал Межвузовских транспортных проектных соревнований. Фото: пресс-служба МГУ им. Невельского

1 / 4

Всего в финал прошли 17 команд со всей страны из Хабаровска, Новосибирска, Москвы, Санкт-Петербурга, Ульяновска, Самары, Ростов-на-Дону и Владивостока. 

У команды «ЭКСПРЕСС» был кейс от АО «РЖД» — «Неэффективное использование энергоресурсов». Здесь стояла задача решения проблемы перерасхода топлива у дизельных локомотивов в зимнее время года. Парни предложили дешевое решение — глушить двигатели и заводить их при падении температуры до заданного минимума путем разработки приложения для прогревальщика и диспетчера депо. Собственно, во время соревнований курсанты разработали прототип приложения (6+) для телефона, который любой желающий мог протестировать, в том числе и эксперты. Команда заняла второе место в соревнованиях.

«Прошло все отлично, показали очень хороший результат, несмотря на то, что являемся моряками, которые решали проблему РЖД. Организация соревнований была на высшем уровне. Было, конечно, интересно, но дома интересней! Хочется выразить благодарность нашему университету за предоставленную возможность поучаствовать в Первых всероссийских Межвузовских транспортных соревнованиях», — прокомментировал Иван Анциферов.

«Всероссийские соревнования по проектной деятельности помогли нам получить незабываемый опыт. Мероприятие выделилось своей организацией, масштабностью, обеспечением ресурсов для разработки прототипов по решению заданных проблем. Российский университет транспорта тепло встретил нас. За эти три дня была проведена очень большая работа с модераторами и экспертами компаний в рамках решения кейсов», — отметил Дмитрий Бояров.

Финал Межвузовских транспортных проектных соревнований прошел в Москве5

Финал Межвузовских транспортных проектных соревнований. Фото: пресс-служба МГУ им. Невельского

Финал Межвузовских транспортных проектных соревнований прошел в Москве6

Финал Межвузовских транспортных проектных соревнований. Фото: пресс-служба МГУ им. Невельского

1 / 2

У команды «3NL» был кейс от компании «АЛГОРИТМ С» — «Проблемы с мобильным покрытием». Здесь проблемой являлись большие финансовые затраты при передаче большого объема данных с поезда на центральный сервер по мобильной сети. Решением команды был полный отказ от передачи данных через мобильных операторов и переход на отдельный радиочастотный канал при помощи новой технологии Lora. Были разработаны прототипы приемника и передатчика данных с датчика локомотива на центральный сервер, которые демонстрировали успешную работу уже во второй день соревнований! Команда заняла третье место.

«Мы благодарны РУТ (МИИТ), а также компании «Алгоритм С» за возможность участия в подобных соревнованиях и за такой интересный кейс. Отдельную благодарность выражаем нашему модератору Василию Розову, который направлял нас на протяжении всех этапов соревнований и стал для нас настоящим другом. Огромнейшая благодарность нашему вузу за финансовую поддержку, также нашему сопровождающему Роману Грицкевичу за то, что он сделал наше пребывание в Москве комфортным», — прокомментировали участники команды «3NL».

Источник: amurmedia.ru

Похожие записи

«Урбанистика — это неотъемлемая часть работы девелопера»

В мессенджере Telegram стартовали продажи электронных сим-карт

Около 10 тонн гуманитарного груза отправили в Курскую область из Хабаровска

Поезд Деда Мороза отправился на Дальний Восток

По камертону чести: академик Валерий Черешнев в диалоге со временем и монологах коллег

Студентка из Комсомольска завоевала победу на конкурсе «Флагманы образования»

Танцующий учитель из Хабаровска: «Я не подведу своих учеников»

Ремонт подземного перехода на «Павленко» в Хабаровске закончат в октябре

В Хабаровском крае взяли на контроль подготовку дорог к зиме

Зима близко: спрос на услуги по консервации загородных домов за год вырос в два раза

Образовательная программа по реализации мастер-планов завершилась в ТОГУ в Хабаровске

Хабаровский край продолжает оказывать всестороннюю помощь бойцам на СВО

Ваш комментарий

47 − = 42

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее